Я подарю тебе праздник!

Разноцветные Близнецы
Пришел и увидел тебя...
Зачем уходил, я не помню!

Вернулся, раскрылся...
Утопила в словах, и ещё в чем-то, что радует.
Но не отчаянно обрадовало почему-то. Я что-то забыл...

Надо вспомнить, ведь это же ты...
Та, которая рядом всегда.
О тебе ли мечтал?
Улыбаюсь. Похоже, что да.

Но что-то случилось сейчас.
Нас разрывала на части романтика!
Потом настало затишье чувств...
Но самое важное не исчезло.
Оно просто уснуло...
Главное, чтобы это был не летаргический сон.
 
Я, бродяга, ищу тебя в ветре весёлом.
Который резвится и шепчет слова.
Ищу тебя на небе голубом.
И трепещу, когда смотрю на звёзды.
 
А может быть, ты ближе, рядом...
Только стала не такой, иной.
Доступней, поэтому я иногда тебя не вижу.
Что изменилось? Надо нам устроить праздник для души.

Пойти вместе в город. Забыть обо всем и, конечно же, вернётся всё назад.
Милая, мы уезжаем, собирайся.
Сегодня наш с тобою день, который нам подарит ночь.
Надень самое красивое платье.То красное, которое так идёт тебе.

Ты в нём королева Вселенной!

Я подарю тебе праздник!

Я чувствую это!

Не сомневайся во мне!