Больные дети как товар

Александр Смирнов Мир Снов
В последнее время в нашей стране набрало силу зарабатывание денег на эксплуатации тренда «Больные дети». Наши сердобольные граждане умываются слезами от жалости и отправляют деньги неизвестным адресатам. Телевидение исправно показывает видеоролики с детьми, нуждающимися в платном лечении. За кадром остается стоимость проката таких видеороликов. А измеряется она сотнями тысяч долларов, или миллионами рублей. Кто же такой сердобольный тратит деньги на страшно дорогую рекламу? И с какой целью? Мне кажется, ответ очевиден: идет зарабатывание денег на использовании жалости людей. И цель здесь не благородная, а самая что ни на есть корыстная.

Помощью детям во всем мире занимаются благотворительные организации, не являющиеся коммерческими организациями – и так должно оставаться впредь! В Индии местный гид озвучил правило, которого следует придерживаться неукоснительно: «Подавая нищим – мы поощряем нищенство». Если мы хотим помочь, то есть детские дома, официальные организации защиты детей и инвалидов, многочисленные благотворительные организации, церкви, больницы. В конце концов, детские сады и школы тоже не имеют достаточного финансирования. Не понятно, правда, почему? Если Чубайс заявляет, что в возглавляемой им организации денег как грязи, Сбербанк «официально» перепродает государственные деньги всем абсолютно коммерческим банкам и населению, а многочисленные госкорпорации вообще не знают цену деньгам. Значит, у государства денег достаточно. Просто распределяются они не верно.

Давайте потребуем, чтобы лечение всех абсолютно детей в стране государство осуществляло бесплатно! Это будет и разумно, и правильно, и организованно. И аферистов в этой области не станет.

Но если использование рекламного тренда «Больные дети» недобросовестными излишне предприимчивыми людьми еще понять можно, то когда этим начинают заниматься госкорпорации – это уже преступление. В поездах «Ласточка», ходящих между Москвой и Нижним Новгородом, официальные представители железной дороги вовсю продают билеты лотереи РЖД под трендом поможем «Больным детям». Эти представители проходят по вагонам не менее 7-8 раз. В конце уже просто заглядывают всем сидящим в глаза и нежно спрашивают: «Ну вы еще не решили помочь детям?» То, что речь идет о банальной продаже лотерейных билетов – самой тупой бизнес-игре из всех, совершенно не упоминают. В государственных организациях всегда зарабатывание денег организуется по самым дебильным сценариям. Лучше бы уж они просто проедали государственные деньги, а не пытались строить из себя предпринимателей.

Использование тренда «Больные дети», а также иных, маскирующих истинный товар, должно быть законодательно запрещено. При продаже называй свой товар, а не «Больных детей», говори истинную его цену, а не замыливай этот факт обещанием отправить какую-то часть «Больным детям». Все это элементарная недобросовестная реклама, заставляющая людей выкладывать деньги за не нужный им товар. Если не прекратить этого безобразия, то завтра абсолютно все коммерсанты будут продавать свои товары под трендом «Поможем детям». Кстати, «Макдональдс» уже подхватил эту идею и пользуется ею вовсю. Следовательно, или государство запретит использование в рекламе ссылок на благотворительную деятельность организациями, либо со всех плакатов на нас будут смотреть инвалиды, больные дети, старики – и все в самом ужасном состоянии – без рук, ног, с наростами на головах и прочее и прочее…

Вспомните, как несколько лет подряд на всех светофорах к водителям подкатывали инвалиды без рук и ног, прося денег. Оказалось, что это рабы, которых собирали бандиты для организации своего «бизнеса». Некоторых людей специально избивали и уродовали для повышения собираемости денег. И только когда водители перестали подавать, инвалиды исчезли с улиц, а бандиты начали переквалифицироваться на другие виды бизнеса.

Мне нищая, которую я пожалел, но сослался на отсутствие мелочи, спокойно сдала с 5000 рублей 4900. С тех пор я не подаю нищим, так как они побогаче большинства работающих россиян. В Москве я посочувствовал оказавшемуся без денег мужичку, просившему у меня даже не денег, а всего лишь жетон на метро, и с удивлением наблюдал, как через 10 секунд он уже продавал его в очереди в кассу. Мы никогда не сможем противостоять мошенникам: они умнее, сообразительнее, быстрее и энергичнее нас. Они играют на наших слабостях вполне профессионально, и мы со слезами радости отдаем им свои деньги. Только государство может помочь наивным россиянам. Оно должно следить за новыми преступными трендами и тенденциями и вовремя их останавливать.