Война брендов

Варда Ма
***


К войне брендов относится и бренды эго-политики , такие как: - лидерство , мировое господство, рабовладение , каннибализм!!! В прямом и переносном смысле, относящиеся к пищевой цепочке пожирания, потребления и истребления : - сильными слабых, богатыми - бедных, престижными - не престижных, состоятельными - не состоятельных и т.п....
На данном этапе сна побеждает войны Эго , как войны демонов, за преобладание и передел мира ........
За все НАДО платить своей кровью, которой питаются монстры, стоящие за этикеткой: - ВЫЖИВАЕТ УСПЕШНЫЙ!!!
Эта тенденция захватила весь рынок продаж, от торговли воздухом , землей, водой, до духовных ценностей... Все с молотка!!!, лишь бы получить прибыль, СОСТОЯТЬСЯ, за этим внешним бумом происходит смена алгоритма духовности на бизнес - наживы, но это несовместимо, как бы ни хотелось эту границу стереть.!
Дух изначально СВОБОДЕН!!! МОНСТРЫ ДОЛЖНЫ САМОУНИЧТОЖИТЬСЯ ВО ВЗАИМНОЙ СХВАТКЕ И КОНКУРЕНЦИИ, ОСВОБОДИВ ОТ СЕБЯ МИР, НАПОЛНЕННЫЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ КРАСОТОЙ И САМОДОСТАТОЧНОСТЬЮ.