Друзья

Валентин Гадзиковский
- Знаешь, я в детстве дружила только с мальчиками. Но это возможно только до их полового созревания, а после они смотрят на тебя другими глазами, потому что ты становишься для них прежде всего особью противоположного пола, и лишь потом всем остальным в придачу. Это ужасно…

Он разлил по бокалам шампанское.

- Я не жалею, что разошлась… И даже дело не в том, что я должна была варить эти вечные борщи, а в том, что мы так и не стали друзьями.

Она схватила бокал и стала несколько судорожно пить, пока не выпила все до капли. Он выпил, как воду.

- Тебе со мной, наверное, стало не интересно… Пришел к одинокой женщине с бутылкой шампанского. Не просто так. Да? А она…

Он не ответил, а разлил еще и улыбнулся. Она тихонько засмеялась…

Через неделю он пришел снова. Принес бутылку дешевого вина, которой она неожиданно почему-то обрадовалась. Снова сидели у нее на кухне и выпивали.

- Ты в прошлый раз не стал приставать ко мне. Я это оценила. Это по-мужски… Мы подружимся, обязательно подружимся… Наливай.

Через три дня они вместе отправились в большой магазин, где купили в складчину еду и две бутылки вина. Вернувшись, приготовили ужин.

- Люди любят только самих себя... Это ужасно… Ты сможешь прийти завтра?

На следующий день на вине не экономили, изрядно сэкономив на еде.

- Мой муж делал вид, что ему не нравится, а я делала вид, что мне нравится. Останься на ночь со мной.
 
Ночью, почувствовав холод, он проснулся и при свете луны увидел, что одеяло отброшено куда-то в сторону, а она лежит рядом и мелко дрожит. Он ее обнял и прижал к себе...

Утром пили чай, а вечером он принес бутылку водки…

Он переехал к ней, по утрам ходил на ближайший рынок, что-то там выгружал, что-то загружал. Она уволилась с работы, сказав, что будет заниматься домашним хозяйством, но борщи не варила.

Иногда их видели бредущими куда-то вместе…

                2017