А ночка темная была

Константин Кучер
- Ночка сегодня, конечно… Ни черта не видно! Темнотищ-ща… Хоть глаз выколи. На этой улице аптека-то?! Ну-ка, Дракоша, подсвети чуток… Да не сюда, обалдуй! Соображать-то хоть иногда надо! Вот говоришь, тебе говоришь… «Голова дракону не только для того, чтобы»…

Бордик повел ладонью по волосам, чуть обожженным жаром, вылетевшим из драконьей пасти, заодно поправил закрепленный за спиной арбалет.

 — А я тебе про что?! Мудрая мысль. Слова не мальчика. Правильно. Вот сюда, в сторону. Ну-ка, ещё разок. Да поэкономней, мне для начала ставни надо открыть. А потом и закрытую ими дверь, между прочим.

И как в такой-то темнотище?! Видимо, и у них магистрат экономит. Ни один фонарь по окрестностям не горит. Что, в принципе, не удивительно. И у нас торговцы из Шопрота вечно задирают цены на пальмовое масло. Такое впечатление, что оно у них золотое. И это у нас. А у них, в этом времени, оно, скорее всего, стоит столько, что только держись! Наших с тобой шекелей на него явно не хватит. Если бы они, конечно, были.

Но ничего. Не расстраивайся, Дракоша. Какие наши годы? Будут тебе шекели. Ну, и мне, естественно. Ты же поделишься с лучшим другом?! И тогда мы не аки тати в ночи… А прилетим и купим… Заплатим полновесной монетой.

Если, конечно, аптекарщик спать не будет. Мы ведь только ночью можем. Что поделаешь, временной портал работает исключительно от заката и — до рассвета. Ни секундой больше. Да и к тому же не каждую ночь. А только тогда, когда старая луна умрет, а новая ещё не народится.

Всё, свети. Ставни у них, конечно… Оригинальные, прямо скажем. Не по сторонам откидываются. Вверх открываются, да ещё и складываются при этом. И кто только такую фигню придумал?.. Ставни — это защита, которая должна быть прочной. Непробиваемой. А тут? Без эльфов, скорее всего, здесь не обошлось. Я тебе говорю! Это у них, в их голубой крови, — намертво: придумать что-нибудь этакое. Оригинальное. Чтобы мы им обзавидовались. Мол, надо же такое придумать? А толку-то? Когда практической пользы — ни на грош! Выдумка ради выдумки. Нет, даже не спорь. Это — чисто эльфье!

И замочки у них… Так себе. Не чета тем, что делают гномы Железной горы. Вот там замки, так замки. А тут… Че-пу-хо-ви-на!

Готово. Жди тут, я быстро…

И Бордик исчез в темноте, сгущавшейся сразу же за уже открытым дверным проемом. Через несколько мгновений там послышался шум, что-то упало. И почти сразу же за этим в дверях показался арбалетчик, в обеих руках которого было по небольшой картонной коробке.

 — А чего ты хотел? Нет, так-то можно бы и больше. Но как? Давно тебе говорю: есть у меня хорошие знакомые в Мелитаксском герцогстве. Замечательные шорники. И берут недорого. Но… Сам понимаешь, нам тут без разницы. Много, мало… Если шекелей нет, то их нет. Ни одного. А тем более десяти. Но вот появятся… Мы за десять шекелей… Представляешь, Дракоша, всего за десять шекелей закажем такие чересседельные сумки… Из кожи ночного нетопыря. Легкие, прочные. Вот в них можно и не по две коробки…

Куда? Куда?! Лапы убрал! Домой вернемся, тогда и займешься своим любимым гематогеном. Да не забудь раскрыть коробки и снять бумажную упаковку с каждой из плиток! А то ведь как прошлый раз будешь животом маяться целую неделю.

Всё, всё, Дракоша! Смываемся. А то того и гляди нагрянут стражники в своих жестяных коробках с мигающими светляками на крыше. И откуда они только узнают, что мы тут немного похозяйничали?..

Ну, чего ждешь? Я уже у тебя на спине. Уселся. Давай, Дракоша… Ходу! По-ле-те-ли!