Виллоу

Елена Корешкова
У меня была подружка.
Моложе меня на 11 лет.
Как то она мне сказала,что она не понимает почему я вот это сделала вот так,а не по другому.
На,что я ей ответила,когда тебе будет,как мне сейчас,тогда и поговорим.
Но к сожалению мы так и не поговорили. 
Мы вообще с ней мало разговаривали.
Мы смотрели с ней кино...
" Виллоу" и " Груз 200".
Виллоу  мы с ней смотрели много раз. Даже не знаю,150 раз, наверное.
Я её спрашивала, не надоело ей? Мы же это смотрим всё время...
А она сказала...ты понимаешь, он в конце делает этот фокус и обманывает настоящую волшебницу. Потому, что он верит в свои силы.
А у неё своих сил нету.
Есть только сила магии.
Так вот он - настоящий волшебник. А она - нет.
Ну и мы потом ещё, наверное, 100 раз смотрели это кино.
А потом кончилось лето и больше мы не виделись.