Наша ли вина?

Вячеслав Вячеславов
                Вчера на ток-шоу наши телеведущие впервые признались, что мы совершили много ошибок на Украине, поэтому и пожинаем русофобию, мол, надо было отпустить на слияние с Западом.

Неожиданный поворот, русские любят бить себя в грудь и каяться — то-то льётся бальзам на души русофобам. 

Ковтун широко улыбается, и Григорий Амнуэль, признавший, что русский язык для него неродной,  чувствуют себя героями.   

Сытин, как-то, гордо заявил, что он русофоб. В нашей студии все промолчали на это: его право, думать, кто он.

А кто виноват, по сути? Не наш народ, который не имеет права, вмешиваться в политику. Виноваты первые лица. Про них на этом ток-шоу громко и сказали: Рыба гниёт с головы.

И не понять, что надо было делать, то ли больше денег давать украинскому правительству, чтобы не смотрели на Запад, то ли, вообще, не давать.

Юлия Тимошенко на нефти и газе стала миллиардершей — куда уж больше давать? Чтобы каждый украинец стал миллионером? Это уже перебор, нашим воришкам не хватит.

Весьма показателен суд с Сергеем Полонским, который украл два с половиной миллиарда, потом купил остров в Таиланде — это так много, что у телеведущего язык не повернулся озвучить эту цифру, произнес: Два с половиной миллиона.

Да за столь малую сумму ему звезду героя надо было давать, а не держать два года в темнице, где он строил планы: чтобы ещё такое провернуть, чтобы его, вообще, не забывали до конца века?

Свой своего всегда познаша, в темнице не даст сгнить.

Прокуратура прогнила ; это показало дело Балашихи: все врали, что пятилетний мальчик пьяным бросился под колёса, и, вот же, странно, все поверили в это и принялись искать доказательство его вины, эксгумировать труп, дабы совершить шаманский танец с половецкими плясками, и убедить весь мир, что в России дети пьют алкоголь с детского сада.

А почему бы и нет? Мы уже читали, как мать поила водкой плачущего грудничка, и тот постоянно спал, не досаждал никому, не мешал самим пить. Цыгане постоянно так делают, с детьми, которых таскают с собой, собирая посильную лепту на цыганские хоромы с золотым унитазом.

18-ти килограммовый дистрофик Антон Мамаев до смерти перепугал омоновца, и он был вынужден пожаловаться в полицию, и инвалида посадили в тюрьму, ни слова не сказав о его подельниках, которых, по сути, и надо было судить, но их почему-то упустили — лень гоняться.

Правда, потом уже сообщили, что одного поймали и присудили четыре года, столько же, сколько и инвалиду, который и был мозговым центром ОПГ!

Россия деградировала, если у нас такие ОПГ, то был Березовский, Ходорковский, Чичваркин,  — остались инвалиды на колясках, при виде которых дрожат омоновцы, чуть ли, сознание не теряют, этакие кисейные барышни, которым не в Сирии сражаться, а прятаться под мамину юбку.

Павел Глоба предсказывает, что уже осенью власть в России сменится.

Тамара Глоба молчит — женщины умнее, попусту не лепят горбатого. 

Надо понимать, кто-то сделает революцию.

Но кто? И уж, не на те ли миллиарды долларов, которые Россия отправила в США, якобы на хранение, сбережение, мол, в России не знают, что с ними делать, а за океаном они будут при деле? Но вот, каком деле?

Мы все смирились с воровской властью. Но при этом понимаем, что власть не может быть иной, на то она и власть, чтобы творить беззакония.

Иван Грозный сажал на кол, Сталин расстреливал и отправлял в лагеря, Брежнев был паинькой, сам воровал, и другим давал, лишь диссидентам досаждал, «за бугор» не выпускал.

Да и то, дай им волю, все разбегутся, что и произошло в 90-х и последующих годах.

Мажоры, гоняя по нашим улицам, наглядно показывают, у кого в России реальная власть.

Похоже, цикл завершился — всё возвращается на круги своя, власть снова будет отдавать свою власть.

Рюрики снова придут нами володеть и нам законы писать.

А нам, татарам, не всё ли равно?

Мы уже научены майданом, не хотим идти брат на брата, заранее знаем, кто победит — Хрен заморский. Он этого и не скрывает.

                Ставрополь-на-Волге