Талоны на усиленное питание

Сам-По-Себе
Помнится, в Древнейшем профессиональном техническом заведении папег вдруг решил в PR-целях бесплатно кормить обедами профессоров в местной столовой. Талоны на это халявное питание торжественно вручались нам на кафедрах, по именным спискам. Мне это показалось несколько странным и даже унизительным. Всё-таки у профессора зарплата побольше, чем у прочей преподской братии. Не говоря уже об аспирантах и студентах с их стипендиями. Почему же тогда "хлебные карточки" – именно нам? Ну и не стал я забирать свой талон. Уступил его одному нашему кафедральному аспиранту из бедной семьи.

Интересно-то другое. Поступок мой показался окружающим настолько диким, что слухи о нём быстро распространились по институту. Причём, как постепенно выяснилось, идиотом меня сочли абсолютно все. Кафедральное и деканатское начальство. Профессора, доценты и ассистенты. Аспиранты и студенты. И сам аспирант, получивший мой талон.