Убежала черепаха. триптих 3

Ezopik
теща - Кто не знает?! Я тут тёща! Мама дочери моей.
И не надо возмущаться. Сами завели детей.
А теперь вы всю неделю, занимаетесь собой!

дочь - Мама что ты, мы хотели... Но вчера случился сбой.
На работе задержали. Разыгрался гайморит.
На меня упали лыжи. Голова теперь болит.

теща - Дочка, ты меня не тискай. Я в субботу вас ждала.
Нынче кончились сосиски. Хорошо, что привезла.
Не могу я вам всё время, без разбора, помогать.
У меня свои заботы. А вам на это наплевать!
У меня дедлайн по йоге. В фитнесклуб абонемент,
а еще, бойфренд в Бангкоке, приглашает на Weekend.
У меня кружок по кройке...
Есть бабуля номер два.
Так у неё характер бойкий, у неё всегда дела.
Где она сейчас... на Кхумбе? Нам такого не дано.
Ждет, когда на Джомолунгме, ей откроется окно.
Я сижу, как на насесте, наблюдая жизнь в кино.
Кто-то ждет на Эвересте...А у меня своё окно.
В общем милые родные, прямо с завтрашнего дня,
времена нас ждут иные. Не надейтесь на меня.

На веранду вбегает Кристина -
Мама, папа, я скучала,
у меня болел живот,
черепаха убежала,
по забору бегал кот,
мы ходили в лес с бабулей,
землянику собирать,
я хочу кормить косулю...
Всё! Пошли! Пора играть!

телевизор в углу веранды -
...у меня сестренки нет,
у меня братишки нет.
Говорят с детьми хлопот невпроворот.......