Ромео

Александр Сытник
   Открыв не запертую синюю деревянную дверь, студент третьего курса Инженерно-Строительного Института, Роман Копейкин, вошёл в их двушку, где они жили вдвоём с мамой и котом Васькой. Мать, как всегда творила что-то на кухне, чей аромат разносился на весь подъезд.
   - Как дела в институте? – Задала традиционный вопрос мать, не отрываясь от плиты.
   - Хорошо, мам. – Равнодушно ответил он.
   - Переодевайся, через пол часика ужинать будем.
Рома прошёл в свою скромно обставленную комнату и, бросив сумку на диван, поспешил к окну, надеясь увидеть её. Который месяц он украдкой любовался ею, мелькающей в коротеньком халатике в окне напротив и часто выходящей на балкон, поболтать с кем-то по телефону. В противоположном окне было темно, но он терпеливо ждал, вспоминая её короткостриженые русые волосы, вздёрнутый носик, манящие алые губы и стройное тело, которое иногда удавалось увидеть обнажённым. Сердце учащённо заколотилось, разгоняя по телу трепещущий огонь и подымая к груди комок ласкающих бабочек. Это была любовь, он нисколько в этом не сомневался, готовый сразиться за неё в любом поединке и умереть, о чём не раз мечтал, представляя себя героем, спасающим её от злодеев.
   Роман хорошо учился и много читал. Втихаря посмеивающиеся над ним продавщицы книжного магазина, хорошо знали постоянного клиента с худыми карманами, редко что-либо покупающего, зато умудряющегося многое прочитать, быстро пролистывая книги. Естественно у него давно стоял на полке зачитанный до дыр томик Шекспира, с его любимым произведением «Ромео и Джульетта». Но уж месяц как Шекспир был отложен в сторону, благодаря случайно найденной книге, в очередном обходе книжного магазина. Этот странный фолиант, видимо по ошибке оказался на полке с художественной литературой, его место скорее было-бы рядом с мистикой или антологией мысли. Называлась она «Достижение мечты», чем и привлекла его внимание. Быстро перелистывая страницы и углубляясь в содержание, он возбуждённо оторопел. Это было как раз то, что ему нужно. Книга очень понятно трактовала о создании мыслеформ и реализации их в пространстве и времени, путём совершенствования визуализации и концентрации. И вот уже месяц, как Роман усердно практикует каждую ночь полученные знания, максимально реалистично представляя себе, как живут они, с его мечтой из окна напротив, в любви и радости, окружённые красивыми детьми, как улыбаясь от счастья, она встречает его с работы, а он носит её на руках.               
   Но сегодня у него была другая задача. Получив уверенность в себе, благодаря кропотливой ежедневной практике, он решил, что завтра, воскресным утром, он решительно подойдёт к ней и познакомится, что станет отправной точкой в реализации его мечты.
   Быстро поужинав с мамой и совершенно и совершенно не почувствовав вкуса нахваливаемого ею овощного рагу, он встал из-за стола и сказав, что хочет почитать на ночь, попросил его не беспокоить. Пожелав спокойной ночи, он уединился в тишине своей комнаты. Раздевшись и присев на край дивана, Роман принялся тщательно обдумывать речь, с которой он к ней обратится. Не имея никакого опыта общения с девушками, ему пришлось прибегнуть к знаниям, почерпнутым из прочитанных романов. Наконец, сформулировав речь, он лёг и, закрыв глаза, приступил к созданию максимально реалистичной мыслеформы.
   Утром воскресного дня, Роман, приняв холодный душ и уложив непослушные волосы, обстоятельно наглаживал брюки и рубашку. -
   - Ты куда так рано, сынок? – Спросила выглянувшая из кухни мама.
   - Схожу в книжный. – Соврал Роман, что делал очень редко.    Просидев добрых два часа на скамейке, у её подъезда и не переставая творить мыслеформу, он, наконец, дождался. Она выпорхнула как бабочка, в джинсовых шортах, белой футболке и белых кедах, изящно накрашенная и игриво улыбающаяся. От волнения у него замерло сердце и перехватило дыхание. Собрав волю в кулак, уже не совсем уверенный в себе Роман, встал и робко подошёл к девушке своей мечты.
   - Извините, могу ли я иметь надежду познакомиться с Вами? – Дрожащим от волнения голосом, произнёс он.               
   Постояв секунду в изумлении, она, наконец, выпалила:               
   - Да ты чокнулся совсем, чмо прыщавое. Иди, доучись, стань топ менеджером «Газпрома» или чего там ещё, а потом приходи, посмотрим.                И повернувшись спиной к вмиг повзрослевшему Роману Копейкину, навсегда исчезла из его жизни.