Сказка Ночной музыкант 586

Елена Городенцева
И недовольно вслух заговорила:
«Ты вновь явился музыкант ко мне,
Хоть получил достаточно подарков,
Что пригодились, кажется, тебе.

Теперь для многих магов ты всесилен,
Но, безусловно, слаб передо мной.
Зачем же ты меня побеспокоил,
Нарушив безмятежность и покой?»

Давид ответил: «Разве я посмел бы
Напрасно потревожить и поднять?
Мы в прошлый раз действительно сумели
Подарки дорогие себе взять.

И все они не просто пригодились,
Они нам подарили счастье, жизнь!
Но всё-таки один стал недоступным.
Его работы мы не дождались.

Сказать вернее, мы секрет не знаем,
Как дивную шкатулку приоткрыть,
Чтоб та собой унынье исцеляло,
Сумев любого вмиг развеселить».

«А… Это…» – тихо голова Дракона,
В задумчивости вдруг произнесла.
«Я тем, что тайну прежде не открыла,
Жизнь плавающим в море сберегла.

Ведь вы с Морским царём ей расплатились.
Не удивляйся – это не секрет.
И если тебе хочется знать тайну,
То я её открою, дав ответ.

Но только после сотню раз подумай,
Чтоб не жалеть в дальнейшем ни о чём.
Настолько ль важно водное веселье,
Коль слёзы потекут из глаз ручьём?