Подложи подушку...

Камран Назирли
    Из открытого окна веяло летней жарой. От зноя в полумраке одурманились даже комары – сидели без движения.
    Вдыхая знойный воздух, она о чём-то думала... Неожиданно, встав, с трудом направилась к окну, словно неся на плечах полувековой груз и устало глянула во двор. Под кроной старого тутового дерева укрылись юноша с девушкой – видимо, помолвленные – и, о чём-то шепчась, с аппетитом ели мороженое. 
    Появилась луна. Вздохнув, женщина обернулась к кровати и обратилась к лежащему на ней мужу:
  - Помнишь, Мамедхан, когда-то ты говорил, что подаришь мне весь мир… Обещал угощать меня мороженым каждый день… Покупать мне всё, что я захочу. Ты говорил так вкусно, что любая девушка могла бы растаять…   
    Муж с удивлением приподнялся – впервые в жизни он слышал от жены романтичные слова. Шутка ли – полвека прошло… «Ничего себе – а ведь всё запомнила. А я уже подзабыл. Женщина, что с неё взять…»
    Облокотившись, муж задумался, что бы ответить.
  - Ну, конечно, - промолвил он, как ни в чём не бывало. – Я помню свои обещания и обязательно выполню их…
  - Но когда? – в потухших глазах женщины появился свет. Она подошла к кровати и, сев рядом с мужем, горестно добавила: - Ведь и жить-то нам недолго осталось…
  - Дорогая, милая, единственная моя, наша жизнь только начинается!          
  - То есть ты считаешь, что между нами ничего не было? – у женщины начало стучать сердце – она словно готовилась к первой брачной ночи…
    Подобное настроение жены было не ново… Он быстро встал и, быстрыми шагами направившись к двери, запер её изнутри. Затем, прикрыв окно, громко промолвил:
  - Подложи подушку, я полежу, помассируй мне спину. Так и быть – куплю тебе мороженое.
    Она радовалась как малое дитя.
                2015