Большие запросы

Денис Фоменко
Сегодня утром я набрал в саду яблок и раздал кроликам. Они с радостью схватили лакомство. По их резвому, довольному виду, стало понятно, что они счастливы. Как мало им нужно для счастья!

Некоторое время назад я познакомился с 28 - летней девушкой. Стали встречаться. И вот, однажды, у неё дома, она мне и говорит :

-"Мне не надо встречаться, мне нужно жить вместе!"
-"А что так?" поинтересовался я.
-"Вот сейчас я не спрашиваю твою зарплату, а будем жить - буду спрашивать" ответила она.
-"Оппппаааа..." подумал я. Запросы у неё нехилые. Умная.

Финал оказался таким. Её в моей жизни больше нет. И не будет. А кролы в моей жизни есть.

Тех, у кого небольшие запросы, будем оставлять, а от тех, у кого большие - избавляться. Как - то так, товарищи. Как - то так... Аминь!