Глава 5. Новое предложение сделки

Тамара Злобина
    Предыдущая глава:http://proza.ru/2017/07/14/359

-Стой! - крикнул отец. - Я ещё не закончил разговор! Из-за тебя мы были вынуждены талантливую девочку перевести в Тьмутаракань!
-Зато я закончила, - бросила через плечо Вика и скрылась за дверью. Ей во след полетел дырокол. Олег Викторович не просто сердился — он был взбешён. Только двое человек могли довести его до такого состояния: жена Ольга и дочь.

Роман Киренко поймал Викторию прямо на выходе из кабинета гендиректора, сделав вид, что случайно проходил мимо.
-Привет, сестрёнка! - состроил он радостную физиономию. - Куда так спешим?
Но увидев её лицо, улыбку согнал и поинтересовался:
-У тебя всё нормально?
-Всё просто зашибись! - выдала та, не меняя выражения лица.

-Может пообедаем в нашей столовой, - предложил Роман. - Я угощаю.
-На обед в столовой у меня и своих хватит! - парировала Виктория.
-Да, ладно тебе, Вика, я же от всей души, - сник Роман. -Просто у меня к тебе разговор есть.
-Ладно, пошли, - согласилась Вика.

Всё дорогу до первого этажа, где находилась офисная столовая, Роман болтал без умолка, Виктория даже не вникала в его слова. Он задавал какие-то вопросы, и сам же на них отвечал. Вика иногда совсем невпопад что-то «мычала» в ответ. Роман делал круглые глаза и продолжал  болтать дальше, делая вид, что ничего сверхординарного не происходит..

Обед едва начался и народа в столовой было немного. Виктория взяла только кофе и кусок яблочной шарлотки. Роман — первое, второе и, как это не смешно выглядит, компот.
-Может взять тебе пирожное? - предложил Киренко, помня, что девушка обожает маленькие круглые пирожные с розочкой из крема наверху.
-Спасибо, - бросила Вика. -Мне достаточно того, что я уже взяла.

И во время обеда Роман не закрывал рта, умудряясь и есть и высказывать «умные» мысли. Виктория вяло жевала свою шарлотку, не ощущая ни вкуса, ни запаха, и думала о чём-то своём.
Наконец, Роман не выдержал:
-Девушка, ау?! В каких мирах витаешь? Я уже устал тебя развлекать!
-Разве я тебя просила об этом? - поинтересовалась девушка. - Ешь свой комплексный обед и молчи: когда я ем — я глух и нем.
-Какая муха тебя сегодня укусила? - спросил Роман.
-Большая, - ответила та, явно не собираясь уточнять дальнейшие её параметры. - Выкладывай свой разговор, и я пойду -- у меня сегодня ещё много чего намечено... Не ходи вокруг, да около. Время, сам знаешь — деньги.

Удивлённый взгляд Романа сказал всё, а слова он придержал для дальнейшего «общения».
-Понимаешь, Вика, - начал он издалека, - я хотел тебе предложить сделку.
-Какую ещё сделку? - вяло отреагировала Виктория.
-Могу взять Ветрову на себя... Стать, как бы громоотводом...
-Ну, и зачем тебе это? - не поняла Вика. - Каков твой интерес «братишка»?
-Тут больше твой интерес, - парировал Роман, соображая как всё повернуть в свою пользу.
-Опоздал ты, Ромочка, - криво усмехнулась Вика. - Ещё позавчера эта тема для меня была актуальна, а сегодня — уже нет. Предложи эту сделку Марату Сергеевичу. Думаю, что он ухватится за неё руками и зубами.

После этих слов Виктория встала, забрала пустую тарелочку и стакан, чтобы отнести её на столик с грязной посудой, и попрощавшись с Киренко кивком головы, покинула его.
-Да что же мне так не везёт?! - с досадой воскликнул Роман. - Что за планида такая невезучая, что от всех ворот мне поворот?

Виктория на самом выходе из столовой столкнулась со Свешниковым Маратом.
-Здравствуй, Вика, - с удивлением произнёс он, помня, что был приказ не пускать её в офис.
-Не волнуйтесь, Марат Сергеевич! - вздёрнула носик девушка, - Я уже ухожу.
И ушла, не дав возможности бывшему жениху даже ответить на её колкость.. Что он бывший — в этом у девушки не было никакого сомнения.

Проходя мимо охранника, Виктория поинтересовалась:
-Тебя ещё не уволили, Ванюша?
-С чего это? - заулыбался тот во всё свое симпатичное лицо.
-Ну ты же не выполнил приказ начальника, и пропустил меня! - ответила девушка.
Иван показал на видеокамеру и сказал:
-Так начальство уже видело, что я это сделал не специально.
-Ну, да — ну, да, - усмехнулась Вика, - начальство бдит. Уж мне ли не знать этого?

Девушка взглянула в лицо охранника и, увидев, что тот смотрит на неё чуть ли не с обожанием, поинтересовалась:
-Когда сменяешься, русский богатырь?
-В восемь вечера, - ответил тот.
-Приходи сегодня в «Палас-холл» - оторвёмся! - предложила Вика.
-Не пустят, - честно признался Иван.
-А я тебе дам пропускной билет, парень! - засмеялась Виктория. - Фамилию мою знаешь?
-Знаю, - вновь заулыбался охранник.
-Скажешь вышибале — кстати его Мухой зовут, что ты от Степновой. Предъявишь мою визитку — никто не посмеет задержать.

Виктория нашла в сумочке визитку: на серебряном фоне тиснение «золотом» и протянула её охраннику, а тот задержал её руку с явным намерением притянуть девушку к себе.
-Брек! - сказала та. - Не протягивай руки, а то протянешь ноги.
-Классная ты девчонка! - восхитился Иван. - Обожаю таких горячих штучек.
-А я обожаю тех, кто обожает меня одну, - на полном серьёзе ответила Вика и уверенно выдернула свою руку.
-Я обязательно будку сегодня в Палас-холле! - пообещал Иван.
-Форма одежды — молодёжная, - предупредила девушка, и не прощаясь пошла к выходу.

Уже на крылечке она позвонила другу детства Вадиму Борееву:
-Вадик, ну ты где? Подъезжай к офису фирмы — я жду.
Через десять минут в крыльцу подкатил знакомый байк.
-Куда едем? - поинтересовался Вадим, опуская защитное стекло на шлеме.
-Сначала домой, - ответила Вика, - нужно взять кое-что. Потом - к тебе... Надеюсь, ты не будешь против, если я поживу у тебя какое-то время?
-Не буду, - заверил её друг детства.
Виктория вскочила на заднее сидение, и парочка понеслась по дорогам города, шугая прохожих и проезжих.

Квартира встретила Викторию тишиной и прохладой: мать в это время, как обычно, тусовалась или в косметическом, или в солярии, или в бассейне.
Её красавица-мать, так боявшаяся потерять своё очарование, свежесть и форму не вылазила из этих заведений, до одури приводя себя на вершину очаровательности и мнимой молодости. То, что тебе уже пятьдесят,  скрывать нелегко, но, как оказалось — возможно.

Виктория покидала в свой рюкзачок смену нижнего белья, пижаму, «коктейльное платьице», которым сегодня намеревалась соблазнять увальня Ивана, и кое-что по мелочи. Затем написала записку:
-Ушла на «вольные хлеба» Прошу не искать. Начинаю новую жизнь и в ней нет места старым пережиткам! Виктория.
Она была уверена, что предки последние слова примут на свой счёт.
-Ну, и чёрт с ним! - поставила она последнюю точку и оставив ключи на столике в прихожей, без сожаления захлопнула двери.

-Зная Ольгу Ивановну, я почти был уверен,  что ты не уйдёшь из дома подобру - поздорову, - засмеялся Вадим, увидев летящую ему навстречу Викторию.
-Просто в такое время её не бывает дома, - пояснила девушка.
-Значит специально подгадала? - поинтересовался Бореев.
-Так получилось, - вздохнула девушка. - Едем?
-Сначала решим куда, - отреагировал Вадим. - Если домой, то у меня уже пару дней нет воды — ни горячей, ни холодной. Обещают только к завтрашнему дню подключить. Опять что-то полетело у этих горе-сантехников.

-Тогда в твою фотостудию? - предложила Виктория.
-Но ты же категорически отказалась когда-то от этого, - напомнил Бореев. -Я уж и побаиваюсь тебе предлагать... Сразу начнёшь подозревать в недобром умысле.
-Сейчас я не в том положении, чтобы выбирать, - усмехнулась Виктория.

     Продолжение:http://proza.ru/2017/07/16/541