Мои публикации

Евгений Попов-Рословец
  Адам и Ева… Важно ли осознать, что эти два персонажа Великой истории вовсе не являются «родоначальниками человечества»?
 Не важно?.. А что тогда подпадает в категорию "важно"?
 И вот я привожу в своей публикации доводы, опираясь на текст книги Бытие, что у отца Каина тоже были и папа и мама.
 
  Важно ли понять, что женщина Ева – это вовсе не «кусочек ребра» от мужчины Адама?
 Это тоже не важно?..
 В своих публикациях я привожу  доводы, что это не так.  Доказательства же  даёт сама Библия.

  Библейская хронология… Допотопный  люд жил долго. Очень долго… Почти по тысяче лет!
  Что может в большей степени заронить сомнение (а потом и неверие), как отсутствие понимания? Ведь именно знание – фундамент веры.  И вот я привожу доказательства, апеллируя к авторитету Св. писания, что продолжительность жизни  допотопных людей была точно такая же, что и нынче.
 Насколько  актуально это знание для веры?

 Важно ли знать, что ровно 4634 года нас отдаляют от времени рождения «родоначальника человечества» - Адама? (а  не 7493 года – по Септуагинте, и не 6127 – по Масоре).
  И не тысячи лет отделяют эпоху Адама от Великого потопа, а 271 год.
  Это тоже не важно?..

  Великий потоп… Продолжительность ливня была не сорок дней, а пять суток.  И не год, а сорок три дня прошло с момента, как Ной захлопнул дверь ковчега до дня, когда  его семейство вступили на просохшую землю.
Ковчег Ноя… Это тоже открытие, в основе которого лежит текст Библии. Конфигурация  корабля – не более, чем плод воображения художников. Ковчег имел форму плота. Утверждая это, повторяю, я ссылаюсь на текст Библии.

   Было три исхода. Последний из них - исход евреев из Египта в 1450 году до н.э.
   До него – в 1665 году был, условно говоря, "исход"  всего семейства Иакова из Ханаана в Египет.
   Но был и первый исход… В 1830 году  Фарра – отец  двадцатилетнего Аврама покинул Ур, направляясь в Ханаан. Это был судьбоносный Исход! И историческая его значимость была выше, чем исход, где вождём был Моисей.

   Итак, отец Авраама принял решение покинуть Ур Халдейский, где конечной целью того путешествия был Ханаан. Точнее – Хевронская долина в Ханаане.               
   Я привожу доводы, ссылаясь на Священный текст, что Фарра и Авраам шли не в гости к жителям той местности…  Они возвращались  к себе домой! Авраам шёл  именно туда, где жил до Великого потопа пятью веками ранее,  его предок Ной…  Это факт: Авраам возвращался в землю своих предков.
   Где это?  Отвечаю:  это та местность, что осталась до сего дня самой низкой от уровня мирового океана -  район Мёртвого моря. Авраам шёл в землю, что подверглась в 2346 году до н.э. мощнейшему наводнению; туда, где в 1760 году до н.э. полыхнуло извержение щитового вулкана, накрывшего раскалённым пеплом окрестность пресловутых городов с  «нечестивыми жителями» ( к слову, суть «нечестивости» жителей Содома и Гоморры я так же попытался осмыслить, опираясь на Писание, изложив свою догадку в отдельной статье).

   Отдаю ли я себе отчёт в сенсационности моих публикаций?..  Да. Отдаю. И, отбросив ложную скромность,  понимаю степень значимости того, что изложено в них.
 
   Вот была резня в Сихеме…  Истинная причина той трагедии – вовсе не месть за поруганную честь сестры. Мотивация кровавого злодеяния – в стремлении Левия и Симеона скрыть от отца иное преступление:  сыновья Иакова продали в рабство своего брата Иосифа. Утверждая это, привожу доводы, апеллируя при этом, к Библии.
  Важно ли это знать? Каждый сам определяет степень значимости этого открытия.

  Открытия?!!  Да. Это открытие.  И не стоит опровергать суть моих статей, ограничиваясь напоминанием мне о факте моей греховности. Да, я совсем даже не «святее», допустим, Гундяева… Но кому-то, в конце концов,  должно было прийти понимание Слова Божьего через озарение. 
 
   Понимание через озарение... Нравится это кому-то или не нравится, но было нечто, что открылось мне по профилю моего образования и долгой-долгой работы в качестве сыщика, а именно: я вдруг понял мотив убийства священника Александра Меня.
   Но раскрытию мотива того злодеяния предшествовало потрясающее открытие истинного смысла слов апостола Ионна о сути антихристов... Я уверен, Александр Мень тоже «споткнулся», увидев и осознав невероятный по значимости смысл слов Апостола.  Да! Священник сильно рисковал, когда решил опубликовать своё открытие… И риск был не беспочвенный.
  Священник Александр Мень был убит.

   Вот об том я пишу уже семь лет. Писал в Одноклассниках, в «ПабликПост», в «Библиотеке Мошкова», на страничках фэйсбука…   Да, вижу, что читают. Вот и мудрейший Кураев  читает, вижу, что  мимо не проходит наш  «ум, честь и совесть РПЦ» Всеволод Чаплин тоже… Вижу, что и профессор Осипов стал постепенно приобщаться… Мне это, признаться, даже лестно. Ведь все они такие  титулованные. Корифеи науки, как-никак!

  Главное моё открытие, о котором я пишу уже много лет  – смысл слов апостола Иоанна об антихристах. Под признаки, что указал любимый ученик Христа подпадает православие… И католицизм тоже.

  Так какова же степень значимости моих статей?
  Это решает каждый для себя сам.