Не вижу ни веса, ни проблемы...

Василий Забутовский
                Тонны женских журналов в бумажном варианте посвящены одной проблеме - проблеме лишнего веса женского организма... Прямо кормушка для диетологов и прочих паразитов. Лично я никакой темы для вселенского заморачивания не вижу. Чем больше складок, тем больше шансов попасть в какую-нибудь из них... и сделать своё вековечное мужское дело. Но мне легче, ведь я отношусь к редким особям. Я - злоебучий алкаш с природным глазомером. Я только гляну на барышню - и сразу определяю, сколько мне надо накатить, чтобы мне эта барышня показалась Еленой Расчудесной, которая в своё время зажевала яблоко раздора...


                Поэтому мне одинаково милы и худенькие, и полненькие, и Толстухи, и глобально габаритные, жопы которых сравнимы с тяжёлым экскаватором ЭО-5124, который выпускался в городе Воронеже. Этот завод благополучно сдох, как сдохло очень многое... Но глобально габаритных Толстух Природа продолжает выпускать, чему я безмерно рад... и этому рады предприятия, которые производят
алкогольную продукцию... Так и живём, в гармонии с собой и с Природой. А, главное, с Толстухами!..Даже с глобальными Толстухами!



                Картинка из Интернета