А Сизиф был не дурак

Константин Александрович Гладков
Здравствуйте, друзья.

Я в своих последних статьях задел очень чувствительную тему правосудия в нашей стране. К сожалению эта сторона нашей жизни находится под негласным табу. Нас старательно отгораживают от преступников, преступлений и наказаний. Получается своего рода система в системе со своим уставом, обычаями, властной иерархией и даже языком. 

Я слышу, как должностные лица из минюста, полиции недовольно ворчат в мой адрес: куда ты лезешь, зачем тебе это нужно? И я им отвечаю, что я ценю их героическую работу по восстановлению законности, но верна ли она? . Их старания напоминают "сизифов труд". Когда они ловят преступника, сажают его, а он, выйдя на свободу,  продолжает, как ни в чём не бывало. творить зло. И не потому что такой неуживчивый или плохая генетика. Он бы и рад вписаться в мирную жизнь свободных людей. Но за годы отсидки он разучился выживать в обычном человеческом обществе. Да и само общество смотрит на него с нескрываемой враждой.

Вот и получается круговорот отщепенцев. Как в своё время метко подметил и Леонов  в "Джентльменах удачи". Что самое ужасное - системе выгоден Сизифов труд. Ведь он её кормит. В результате полиция пЕстует и защищает  своих постоянных клиентов. Они создают ей отчётность, проценты выполнения и раскрываемости. А то, что на карту полицейского благополучия поставлены исковерканные людские жизни, никого не волнует. Как в случае с детдомовцами, так и здесь общество ничего не видит,  ничего не слышит, ничего не кому не говорит. Главное чтобы над ним не капало.