Не ожидай джадай - побеждай

Владимир Болсун
Йода
- У кого уже нет шансов -
- У кого осталась  только отчаянная борьба
Тому внезапно Судьба помогает,
Помогает Судьба...
Как бы случайно

Ученик:
- Мы, уже обрели Надежду?

Йода
- Нет!
 Надежда -  удел рабов!
Мы  ровно идем
Спокойно идем...

 Ученик
- Мы уже  обрели Свободу?

- Нет!
Без любви свобода грех
Мы наполняем Душу  любовью
Смотрим сердцем вверх...


Да пребудет с тобою Сила учитель!

- Сила  во мне всегда
Я и есть сила!

Я и Сила  неразделимы!
Слышишь как гудят Небеса?


- Это потому ты такой  ловкий?
Потому так быстр и скор?
Спросил опять ученик с восторгом
Затягивая разговор

 - Когда Я в  Огне
я живу,  я люблю
двигаюсь свободно
не быстро и не медленно
а вовремя

- Тогда  я не мыслю вовсе!
Время янтарь  словило Зарю
Ха!
Любить совсем не сложно!
Смотреть на солнце не больно...
Пропускай свет навылет



Ученик
 
- А! Все!!! ...
Это конец!
Мы обречены...

- Нет!
Это начало  юнец
Теперь мы рождены
Мы стали другими
Дважды рожденными

Они глупые и не  знали
Что юных джедаев создали
Что скоро конец войне
Нас сажали...
 а мы прорастали
Зеленью по весне


Там где Джадай - там Рай!
- А смерть?
А смерти нет.
 - Везде Свет!
Везде Рай