История Данила Белопяткина

Автор Дама
  История Данила Белопяткина.
Прогуливаясь по улицам своего города, я наткнулся на человека. На вид ему около 20 лет, невысокий, среднего телосложения, я бы сказал "обычный человек", однако мне запомнился его взгляд, и то, что он бубнил, практически про себя: "синии неба, желтая вода". Я не уверен, может это не совсем то, однако, очень было  похоже.
Мы быстро прошли мимо друг друга.

Спустя время, от своих знакомых, я узнал историю этого парня.

Звали Данил Егорович Белопяткин. Отец, практически сразу, после рождения сына погиб. Мать была сильной женщиной, но эту потерю пережила с трудом. Воспитывали Данила мама, да бабушка. В школу пошел поздно.  Во дворе с ним мало кто дружил, все считали дурачком, потому что все считали, что он убил котенка, однако, позже выяснилось, что это была лишь ложь. Редкие друзья тоже были отвергнуты другими, поэтому об этом периоде времени известно крайне мало.
В школе был изгоем, учился плохо. В 6 классе произошел случай, изменивший его навсегда. Одноклассник позвал на драку Данила, потому что тот, как говорил этот парень, украл у него 10 рублей 35 копеек. В драке Данил проиграл почти с самого начала. Под конец, одноклассник решил закончить все, как он сам выразился "фаталити", стукнув Данила по голове камнем. С тех пор в школу Данил не ходил, и, говорят, помутнился рассудком.  Теперь он целыми днями ходит по улицам города, бормоча что-то про себя. Про мать история умалчивает. Некоторые говорят, что она умерла, а другие, что она сошла с ума и теперь сидит в кресле и смотрит в одну точку.

Мне стало интересно, и я решил пронаблюдать за ним. Прогуливаясь в очередной раз, я увидел его: черные, маленькие штаны, серая, потертая рубашка и шляпа. Я начал следить за ним, как оказалось, мы очень похожи - оба следуем по кругу целыми днями. Когда, в очередной раз он проходил мимо центра, я решил его окликнуть, он остановился.
-Здравствуй,
- нет, нет, нет.
-Что? Послушай, не стоит бояться. Как у тебя дела?
-Пошли, надо поработать на-а-а.
Дальше он стал повторять это раз за разом и показывать куда-то рукой. Я решил пойти с ним.
По приходу мы оказались в небольшом штабике, какие мы строили в детстве. Покопавашись в импровизированном столике, он дал мне стопку тетрадей.
-Что это?
-И-и-история, прочти.
Это были записи, тут и странные стихи, и нечто похожее на рассказы. Правда, все было написанно на очень странном языке, словно это была "заумь".
-Иди.
-Но, подожди, зачем ты даешь это мне?
-И-и-и.
Звуки превратились в крик, чтобы не тревожить его, я решил уйти.

На следующей неделе я узнал, что Данил покончил жизнь самоубийством.