ЦС Непрощенные прокурор не поймет

Анна Новожилова
    И лишь закончив молитву, и не зная еще как это все сработает, я позволила себе удивиться:"
-"Малыш"
-"Ой хватит"
-"хаха"...
Ну ладно, но такое ощущение будто мы не только обрели свою силу, но и тянем откуда- то.
Машка долго вертелась на месте и думала о чем- то.

Что- то вертело ею.
И вдруг я поняла.
Машка втюрилась. Я не знаю, кто он. Это явно не наши.
  МалАя вероятно вернется к Аграрию. А Данилыч мой теперь законный, но ему и лет много очень.
 Девки мне не соперницы ,а я на сорок лет его моложе, то есть вечно юная.
  Рукодельная Машка меня скоро удивит. Но как бы не пришлось ее потом снова собирать по частям.
 Любовь, вот эти именно чувства, когда ты теряешь контроль разве они от бога?
    Нет! В тот момент, когда ты теряешь контроль, то любой чертенок хавает тебя с потрохами!
   Я наблюдала за ней. Ей только этого не хватало.
столько в ее вложено сил и душевных и материальных, и вдруг придет какой- то мачо херачо....
а женщины любят ушами.
  Но у Машки есть квартира, и Машке еще нет сорока лет.
Ну что мне, ноги- руки ей связать или уши оборвать чтоб не любила ушами!
     Опять что ли молиться?
Кто бы знал, как тяжело молиться, когда тащишь на спине мертвеца, или живого а это еще хуже!
   Но значит так мне дано.
 Мащка!- мой друг, Данилыч- мой муж,  есть еще наши, и я исповедую нашизм! Потоиу что наши!
Все остальные люди есть враждебное окружение.
И если они ведут себя как- то не так, то все средства хороши.
Это говорю, я матушка.
 Пусть бог накажет меня, если я сподвигнула братию на что- то плохое.
"Ад- это другие" говорил еще Жан Поль Сартр.
   Да, из этого следует, что я могу убить, уничтожить прущий на меня ад.
 И они тоже. И это при определенных обстоятельствах не будет грехом. И вот почему!
Люди- это враждебная субстанция, и нападая на нас, они объявляют войну.
 Значит, мы- воины"!
    Но ведь мы тоже люди, как мы думаем.
Просто у каждого из нашей братии есть проблема ! Нас порой неавидят с первого взгляда совершенно незнакомые люди
    Я то нашим говорю, что таких ненавистников прикончить не грех, ибо это война, но прокурор не поймет.
   Но тогда нам нужен прокурор из наших. Мы не остановимся никогда.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/07/16/153