ЦС мы- дракон или ох ты и хорош

Анна Новожилова
И даже если все переженятся, и в сорок восемь лет народят наследников, и вдруг переродятся в размноженок и овуляшек, то я наберу новых.
   И если меня кинет одна Машка, то на смену ей придут ряды и отряды.
Мы- дракон и  все наши головы не срубить!
 Если тебя хоть раз кто- либо обидел без видимой причины, то ты наш. И смело обращайся к нашистам из ЦС.
   И да будет  так!
   Пока я выставляла эти тезисы в неразлучной тетради, дождь стих, и реки подсохли.
Явился муж, седой, в рыбацких сапогах по самые бейтцы. Ох ты и хорош!
Белая голова и белая рыба!
   Ох уж эти высокие сапоги!
Я протянула ему руку, следом выкатилась Машка .
И все на время стало прежним.
Но теперь я услышала это, как звук идущего времени.
Все, что было прежним, это наш брак с Данилычем.
 Он тащил меня за запястье, волок как на аркане.
 Квакала и крякала вода, и будто мы шли по болоту И я будто начинала понимать, что материальный мир не таков, как мы привыкли.
 И больше того, как легко в одночасье все может измениться.
 Я шла босиком. Данилыч крякал и был явно зол.
  И лишь в этом время не изменилось! Муж сердился всегда.
Мы шли словно в капсуле,
 а вокруг нас цвели какие- то цветы, чье время истекло еще в юрский период.
 Впрочем зацвел папоротник и хвощ, только и всего.
 Машка думала о своем будущем. Где- то искала свое счастье МалАя.
И лишь я и Данилыч, словно в капсуле из давнего времени шли в параллели. И словно звучала Рио- рита.

   И притих дурацкий этот дождь, из за которого я не ночевала дома, а теперь иду, чавкая по глине черными пятками, вслед за мужем и мне надо срочно вернуть мой авторитет, потому что это безобразие в целом- глиняные лапы и сердитый муж.
    Мы есть- дракон, и это есть- точка сборки. Да.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/07/16/318