Особенный Ихим

Атакующая Анна
Ихим проснулся в своей постели, и первое что он увидел, это стоящую над ним жену Дилару, которая была особенно взволнована.
- Ох! Наконец-то ты проснулся, дорогой. Как ты себя чувствуешь? -заквохтала она.
- Вроде нормально. А что произошло? -схватился за свою забинтованную голову Ихим.
- Ты вчера вечером флюгер хотел установить, чтобы у нас одних такой дом был! Такой необычный! И сорвался с лестницы...
- Это я помню! Я не помню установил или нет.
- Да установил, установил... Так волновалась! С такой высоты упал!
- Упал, и чувствую себя отлично! - вскочил Ихим с кровати и важно посмотрел в зеркало. - Теперь у нас самый необычный флюгер! Все соседи обзавидуются! А ещё будет чем похвастаться- упал с такой высоты и ни царапины! Другой бы на моём месте не выжил!
- Садись уже за стол. Агапия и Август уже заждались, тоже волнуются, не хотят без отца завтрак начинать.
- Вот это правильно! У меня самые воспитанные дети.
Во время завтрака в дверь кто-то позвонил. Двери открыл Ихим. На пороге стоял молодой парень в толстовке с капюшоном и длинных свободных штанах.
- Здравствуйте, я ищу человека по имени Ихим. -улыбнулся парень, оскалив свои кривые зубки. - Я к нему в гости.
- Это я. Мы как раз завтракаем, можешь к нам присоединиться. -предложил Ихим.
- Благодарю. -поклонился тот и охотно сел за стол. - Но я бы хотел уточнить, вы точно тот самый Ихим?
- Конечно же это я! Разве у нас в городе есть кто-то с таким же именем?
- А как зовут ваших соседей?
- С одной стороны Павел, а с другой Иван. -задумчиво произнёс Ихим.
- А как зовут соседей ваших соседей?
- Не помню... Не знаю... Прям из головы вылетело.
- Тогда я напомню- через дом от вас тоже живёт Ихим. -с какой-то странной весёлостью проговорил парень. - И я хотел бы узнать тот ли вы Ихим которого я ищу, а то вы знаете ли так похожи.
- Этого не может быть! Я и моя семья ни на кого не похожи! У того Ихима жену тоже зовут Дилара? -ухмыльнулся мужчина.
- Да, именно Дилара. А ещё у него двое детей- Агапия и Август.
- Не может быть! Думал у нас самые необычные имена а тут такое совпадение! -раздосадовался Ихим. - Но у него точно нет такого шпиля как на моей крыше и он бы просто не пережил такое падение с лестницы, которое пережил я!
- И шпиль у него на крыше точно такой же, и с лестницы он тоже...
- Замолчи! -перебил его Ихим и вскочил из-за стола. -Такого просто не может быть! Я такой один и отличаюсь от всех других! В основном лучшим, где-то может и худшим, но отличаюсь!
- Вот тот Ихим то же самое мне сказал.
- Да? А на что это он тебе так сказал интересно?
- Вы сказали что у вас два соседа- Павел и Иван. Так вот, в той стороне где живёт Иван, следующий дом Ихима, а за ним дом Павла. Выходит что у того Ихима тоже соседи Павел и Иван... А за тем Павлом живёт ещё один Ихим, у которого есть жена Дилара, дети Агапия и Август, такой же шпиль на крыше и вчера он упал с лестницы и выжил! А за этим Ихимом живёт Иван...
- Нет, нет и нет! -заревел в гневе Ихим. - Не верю! Не верю!
Он выбежал на улицу и побежал вдоль квартала. Он забегал в каждую дверь через дом и там действительно оказывалась полная его копия. Он слёзно рассказывал про все свои достижения и неудачи каждому дому, пытался доказать что он особенный, не такой как все, но всё было абсолютно идентичным... Каждый Ихим мог похвастаться такой же женой, такими же детьми, теми же достижениями. Совершенно выбившись из сил мужчина сел на дорожку и начал орать.
- Вы убедились? -подошёл к нему парень.
- Это просто какое-то безумие... -начал с трудом проговаривать Ихим. - И главное у каждого на крыше точно такой же шпиль! И каждый выжил после падения с лестницы... -он начал говорить всё тише, а потом поднял свои полные ужаса и слёз глаза, и взглянув на парня еле слышно прошептал: - Не выжил...
Парень разразился демоническим смехом и исчез.