Морской закат!

Серёга Губанов
        От всей Души посвящаю хорошей знакомой, которую знаю целую Вечность!               
               
                Закат почти всегда, во всех мирах, багров,
                кровав, залит расплавленным золотом,
                пурпурен — что-то такое в нём патетическое,
                драматическое, тревожное… этакие пышные
                проводы дня по всем классическим канонам. А
                вот новый день рождается негромко и неярко.
                Чуть заметная позолота, еле ощутимая
                розоватость — в море утренней белизны, нежно и
                светло, внушает радость и надежду, просто
                прогоняет тьму и всё, без всякого пафоса,
                нажима и напряжения. И — редко наблюдаемое
                таинство: на закате мы бодрствуем, совы, так
                сказать, а на рассвете мы спим. Наверное,
                поэтому оптимистов на белом свете меньше, чем
                пессимистов…               
                Макс Далин.               
               
               
               
        Только ради этого нужно было родиться! Это был финиш моего сезонного путешествия к морю, достижение цели, к которой шла в течение года, вопреки и несмотря ни на что, воспетое явление, начиная от классиков до обычных любителей, как же оно величаво, неповторимо, с повышенным ритмом в груди, ожидания чуда из чудес! Я о морском закате конечно же!
С утра пляж, ласкающее тело море, чувствовался прилипающий южный, коричневатый загар. Прикрыв глаза в уме всплыл недавно прочитанный стих который написал Зельвин Горн:


 Как хорошо быть чьей-то навсегда
 И знать, что это не слова пустые.
 Как хлеб, делить и душу и года,
 Глядеть в глаза безмерно дорогие.

 Как хорошо быть чьим - то навсегда
 И знать, что не оставит, не обманет,
 И вытащит из под любого льда,
 И никогда любить не перестанет.

 Родное тело обнимать в ночи
 И знать, что будет так уже навеки,
 Сливаться вместе, как весной ручьи,
 Тонуть в родном дыхании и смехе.               
               
 И освежать, как летняя гроза,
 И чувствовать, как греешься и греешь,
 И знать, что в этих дорогих глазах
 Ты никогда уже не постареешь. *               
                Зельвин Горн

       В данную минуту, тем вторым было Море, тёплое, нежное, заигрывающее, доброе, безопасное! Крик чаек и несколько яхт в отдалении дополняли без того прекрасное настроение! К обеду Солнце стало палить нещадно, потребовалось укрытие в тенёчке парка, находящегося в шаговой доступности, с вечнозелёными эвкалиптами и красавицами магнолиями. На пляже, с прозрачной голубизной воды, было уже яблоку упасть негде, шумели зазывалы, чтобы воспользоваться их аттракционами, прокатами и прочими услугами.
       Колесо обозрения, позволило рассмотреть близлежащие окрестности с высоты птичьего полёта, дополнив позитивных ноток, а также развивающий причёску прибрежный, романтический Бриз! Обилие развёрнутых уличных кафе с гостеприимством служащих, ревностно приглашающих посетить именно их заведение, предлагали изысканные яства. Тут же, находились укрывшись от зноя под широкополым зонтом, призывавшие приобрести не ущербные сувениры на память о поездке. День промелькнул незаметно, а с наступлением вечера, меня ждала прогулка с реальным выходом в близлежащую акваторию.
               
        Наш корабль медленно набирал скорость, водная гладь манила непознанным ощущением чего-то нового, тревожного, волнующего, слегка рискованного и щекотливого... Судно, разрезая поверхность морской пучины, всё дольше и дальше отдалялось от берега. Настоящая палуба с пропитанными гладкими досками, издающими взаправдашний скрип, внушала уверенность и спокойствие, а лёгкое покачивание вверх вниз поначалу захватывало Дух. Капитан объявил, что курс держим на прощание с прожитым днём! Это известие, ещё больше заставило проявить жалость к завершающемуся очередному денёчку, но сколько их ещё впереди: необычных и бытовых, весёлых и грустных, похожих и не очень, дорогих и обычных! Я пристально вглядывалась в даль... До встречи с морем, светило казалось поначалу необозримым, расплавленным золотистым шаром. Позже, небо раскрасилось в пурпурные краски с приближением диска к линии горизонта. Солнце не потеряло своего очарования, оно стало более доступно для пристального восприятия взглядом.               
               
        Бриг шёл по курсу навстречу, умеренно раздув пузатые паруса. Каким же насыщенным был сегодня день, что даже жаль было с ним прощаться. Мелькнула мысль, поблагодарить за золотые сердца своих друзей, за умение чувствовать другого человека и умение радоваться успехом других! Пусть Вам воздастся с избытком дорогие мои! Я Вас люблю, дай Бог Всем здоровья покрепче!
               
         Тем временем, розовый диск, наполовину скрылся в водной пучине. Всё происходило на глазах, в сознании творилось, что-то необыкновенное: "Есть только миг между прошлым и будущим"- это отсюда и такое искушение почувствовали все присутствующие! По глазам было видно, что никто не разочаровался путешествием и едва светило полностью скрылось, раздались, видимо традиционные, аплодисменты! Овация была торжественная, только что воочию завершённому дню!               
               
            * автор Зельвин Горн