Что может быть с нами в 92? И не только...

Людмила Синкевич Волегова
Что может быть с нами в 92? И не только ...

Впервые данная информация была мной опубликована на моей страничке в Facebook.
На традиционный вопрос, заходя на свою страничку в Facebook, о чем я думаю - отвечаю: "Невзирая на поздний час в моей Перми, поздравляю всех, кто прочитает, с праздником святых Петра и Павла. Будьте терпеливы, отзывчивы, заботливы! Признавайте свои ошибки, падая - вставайте и живите дальше! Жизнь прекрасна!!!

Боженька дал мне ещё раз убедиться в этом и подарил мне новую подопечную - бабулечку в 92 года. Временно - на неделю, пока найдут новую сиделку на период отпуска работающей уже давно Галины.

Я 2 дня с ней говорила, говорила, говорила обо ВСЁМ - погоде, одежде, шторах в комнате, продуктах; хвалила по поводу и без повода.

Сын сказал, что она давно не говорит, и всё это бесполезно.

2 дня я слышала "Ладно" на любой вопрос, любое предложение. Она в прекрасном физическом состоянии - ходит, сама переодевается, сама кушает - и прекрасно кушает, пьет чай! Аппетит, Слава Богу, хороший.

Но сегодня я ее завтрак разделила на 2 приёма (убедив сына посмотреть, какая реакция организма будет) понемногу, примерно, через 1,5 часа, она росточка маленького, худенькая, желудочек, наверняка, как у ребеночка, и у неё сегодня не было последствий переполнения желудка (без объяснений, кто знает, тот знает). Я вчера замучилась её мысленно жалеть, когда ей было тяжело после еды.
 
Бабуля спала, я приготовив ей суп, сидела и записывала, что купить на завтра (чтобы не забыть), и слышу над ухом - "Пить". Как я подпрыгнула, нужно было видеть - не описать даже мне!

Когда вернулся её сын, и я сказала об этом, он был крайне удивлён. Я его понимаю - диагноз: деменция - это сложно признать. Тем более, что никто не знает, что там происходит в мозгу у человека. Память возвращается на какое-то мгновение, вновь уходит.

С бабушкой это произошло после стресса.

Лишнее подтверждение того, что БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА! Я пишу об этом уже не первый раз, чисто интуитивно понимая необходимость заботы, внимания иии любви. Будьте счастливы, дорогие!!! Будьте терпимы к окружающим, часто наше грубое слово может принести горе человеку!

Сегодня, когда я вся уставшая после 7 часов общения с бабулей и её сыном, приехала домой и сразу легла на подушку отдохнуть, даже не пообедав, как заснула - не почувствовала - мне позвонили с просьбой мониторинга нового проекта на президентский конкурс, я, естественно, сонным голосом (а было 17.16) ответила, что сейчас работаю с ветеранами, нуждающимися в моей заботе, и не занимаюсь проектами.

Услышала я в свой адрес много всего - и хорошего, и не очень лестного. Да, я оставила то, что изучала, в чём разбираюсь, Возможно, я и разбрасываюсь. Возможно, я поступила плохо, отказавшись помочь. Но у меня долги, я зарабатываю деньги, зарабатываю своим трудом, тоже своими навыками и знаниями.

Почему все привыкли, что я могу быть только волонтёром? Если никому не нужен мой опыт, чтобы я работала по проектам, по мониторингам ни в городе, ни в крае, и получала заработную плату, почему я должна всё делать бесплатно? За меня же никто не оплачивает проезд на семинары и конференции?

У меня на вчерашний день 4 напоминания, что будет учёба по оценке, по опыту работы с детьми; по работе с пожилыми. Да, это моё. Но я наездилась в 2015, а сейчас расплачиваюсь, чтобы не остаться без квартиры.

Не обижайтесь на меня, пожалуйста. Временно, временно - я занимаюсь другим, устаю,прихожу и падаю; засыпаю в автобусе, проезжая свою остановку; езжу в другой район города. А что делать? Не надо звонить и обижаться, а потом "перемалывать" мне кости в разговорах с другими (мне же звонят "добрые" люди и всё доводят до моего сведения (люди разные) - объясняю всем - это не со зла и не сведение каких-то личных счётов. Не слушайте никого, кто будет говорить, что я зазналась. Нет, я - всё такая же, просто временно, я занимаюсь другой темой работы.

У меня другой тарифный план по МТС, я торопилась подключить, чтобы была возможность звонить по телефонам других операторов, и забыла, что можно было сохранить прежний № телефона (два месяца автоматически, кто мне звонил, сообщали, что у меня другой №), я ни от кого не прячусь - 89824862546. Изменились последние 4 цифры.

Кроме моих подопечных, я занимаюсь в "Сибирском здоровье", познаю новое!! Занялась лечением себя, Слава Богу, перестали болеть суставы и косточки на ступнях. Врачи же ничем не смогли помочь.

ВСЁ хорошо. Сейчас есть работа, при этом - получается, что любимая работа! я получаю удовлетворение, что один мой подопечный, которого я "вытаскиваю" после инсульта, начал вспоминать слова к определениям "дом, река, дорога, дождь, люди" и т д. Да ещё и такие, о которых я и не думала - омут, водоворот, сияние. Это же здорово!!!

А, возможно, эта моя новая работа важнее? Да, я сижу в библиотеке, в Интернете, чтобы найти синонимы к словам. Я УЧУСЬ! Вновь учусь. Надеюсь, что проекты от меня не уйдут! И я вернусь к ним.

Вот пишу всё это, и вдруг подумала, что я - счастливый человек! Неделю назад общалась с потомками купца Ивана Петровича Угольникова, построившего школу для детей в деревне Полудённая (Юго-Камск), хотя понятия не имела об этом человеке, когда ехала в подворье храма Рождества Христова, чтобы увидеть и написать о памятнике погибшим в ВОВ, который установили на территории храма в честь иконы Пресвятой Богородицы "Взыскание погибших".

Что ждёт меня завтра? Встречи с какими людьми? Не знаю. Вернее уже сегодня, через 4 часа (в 6 утра) мне вставать и ехать к 8 часам в м/р Парковый.
Всем ДОБРОЙ НОЧИ. Будьте здоровы. Остальное всё будет".

Сейчас 23.47 - воскресенье. Мне не нужно завтра вставать в 6 часов утра и ехать к моей бабуле, моя временная работа закончилась. А я скучаю по этой маленькой, хрупкой бабулечке, которая, помыв руки и лицо, в последний наш день говорила: "Пойдём кушать", а, садясь за стол и глядя на меня спрашивала: "Из этого кушать?".  Пришивая пуговицы к её халату, я рассказывала о ткани, нитках, цвете пуговиц. Она внимательно слушала, не говорила своё: "Ладно" в ответ на мои вопросы, иногда соглашалась, качнув головой в знак согласия, иногда просто молчала (возможно, уже и не понимала, о чём я ей рассказываю).  Но не было уже в ответ: "Ладно".

А какими будем мы, если доживём до такого возраста? Кто будет ухаживать за нами, если потребуется помощь? Готовы ли мы, готовы ли наши дети?