Посмотрев на Бога. Глава 4

Дизель Раша
Уже совсем стемнело, когда мы приземлились около Храма. Ниндзя оставили своих драконов около входа, поманили меня за собой, и мы отправились внутрь.
Я, наверное, лишь одна из немногих, кто побывал здесь, не имея никаких супер способностей.
Храм оказался просторным местом, состоящим из нескольких зданий, расставленных кругом. В самом отдаленном от входа доме располагался кампус, где по комнатам жили ниндзя и Сенсей. Рядом, по обоим сторонам, располагался склад и кухня. А в центре, окружённый всем этим добром, находилась тренировочная зона, где парни упражнялись в кружитцу и прочим штучкам.
В прихожей все было, как ни странно, очень аккуратно: обувь стояла на полках чистая и сверкающая, а плащи для дождливой погоды были развешены на разных крючках и пахли сиренью. Я вдохнула этот запах впервые за долгие годы, но безошибочно узнала его. Он словно что-то хотел сказать мне, что-то важное, но я никак не могла понять его размытых речей.
-Извини за этот запах, - казалось, доброжелательно отрапортовал Кай. Его скачки настроения, признаться, нехило тревожили меня. Всего лишь полчаса назад он как душе угодно обзывал своих друзей, а теперь игрив и угодлив, словно кот, - что-то в прачечной пошло не так...
А вот Коул был мрачнее тучи, все хмурился и так и норовил огрызнуться на любое слово, брошенное ему в адрес.
Я поглядела на свои кеды, купленные совершенно недавно у знакомого сапожника. Мне почему-то думалось, что после всех этих приключений они износятся и окрасятся коричневым, как часто происходит с обувью, но нет, они все так же отливали белизной, как и прежде.
Заметив мою дилемму, Джей добродушно усмехнулся.
-Можешь не снимать, тут все ходят, как хотят.
Я с недоверием поглядела на его бесстрастное лицо, передернутое мелким шрамом, но все же не притронулась к обуви, немного потоптавшись на месте и делая вид, что стряхиваю грязь.
-А вот и я! - послышался немного механический голос откуда-то из-за стены, и к нам вышел бледный блондин с голубыми глазами, последний Мастер, с кем мне придется познакомиться. Я просто ужаснулась, когда увидела, что вместо левой части у него зияет металл и красная лампочка. Неужели?...
-Зейн, здарова! - Коул пожал ему руку и бросил на меня полный ненависти взгляд.
Мастер Льда подошел ко мне поближе и стал с совершенным спокойствием разглядывать мое лицо. Все бы ничего, но человеческий глаз двигался совершенно нормально, а вот другой, красный, как-то неестественно дрыгался в орбите.
-А это, я так понимаю, и есть наша новенькая, - добродушно выдал он и ущипнул меня за нос.
Я чуть не взвизгнула от неожиданности и просто назвала свое имя, отходя подальше. Мне не нравилось, когда меня кто-то называл "новенькой или "девочкой".
-Знаю, - смутился Зейн, словно не замечая, как его сверлит взглядом Коул, - ты уж извини, что я в таком виде, - он указал на свою поврежденную половину лица, - думал, все получится, а тут такие казусы...
Он явно нес какую-то чушь. Я поняла лишь то, что он хотел сохранить свою половину лица, а вот от "казусов" мне стало еще непонятней.
-Так-так, - Ллойд предостерегающе прошелся между нами и снова развернулся, - не стоит, Зейн.
Мастер Льда послушно сник и отошел к Коулу, яростно схватившему его за плечо.
Так эта парочка и удалилась, а вот Кай и Джей уже давным-давно шумели где-то внутри.
Ллойд кивнул в сторону шума, как бы приглашая пройтись с ним, и я охотно согласилась.
Все комнаты пропахли знаменитыми восточными запахами. Тут были и жасмин, и имбирь, и даже знаменитый корень женьшеня. Я с наслаждением вдыхала эти ароматы, уносящие с углекислым газом и тревогу.
Неожиданно Ллойд согнулся в низком поклоне и с восхищением воскликнул:
-Сенсей Ву, добрый вечер!
Я не успела среагировать и не поклонилась, а из тени как раз выходил длиннобородый старик в соломенной шляпе.
-Добрый вечер, Ллойд, - уставшим голосом ответил Сенсей, но тут же оживился, завидев меня.
Назвав меня по имени, он кивнул головой Мастеру Энергии, отчего тот опять поклонился.
-Сенсей, нам идти в Главную комнату? - спросил Ллойд, закатывая рукава. В самом деле, в доме было жарко натоплено, и я дерзнула снять толстовку, оставшись лишь в мешковатой футболке. Еще неознакомленная со здешними порядками, я почувствовала, как на меня с любопытством взглянул Мастер Энергии, трактуя это как критику моего вида. Засунув теплый предмет одежды в рюкзак на ходу, я и не заметила, как мы дошли до огромной комнаты с камином. Там уже сидели на полу Кай, Джей, Коул и Зейн.
Ллойд последовал к ним, а я на момент помедлила и изучила обстановку.
-Кай, где Ния? - спросил у своего друга Джей, подтягивая под себя ноги.
Кай, пытаясь утихомирить свои непослушные пряди волос, пожал плечами.
-Говорила, что ушла куда-то в город за вещами, - ответил он, - думаю, скоро явится.
-За какими такими вещами? - нахмурился Мастер Молнии, явно подозревая что-то неправильное.
-Да не боись, все норм... - он не закончил, потому что в комнату зашел Сенсей, и в комнате воцарилась полная тишина, только костер потрескивал в камине. Зейн с Ллойдом расступились, уступая мне место на полу.
-Ну что, начнем, - хлопнул в ладоши Сенсей, и начал свой рассказ.