Укради меня

Наталья Спасина 3
Укради меня у меня самой,
Мегаполиса, чутко спящего.
Укради меня, долгожданный мой,
У прошедшего и настоящего.

Увези туда, где луга в росе
Нитью шёлковой в ложе стелются.
Пусть твердят, что ты не такой, как все,
Я не слушаю… перемелется.

Укради меня от пытливых глаз,
А завистники пусть советуют.
Кто любил хоть раз, промолчит сейчас,
На чужое счастье не сетуя.

Не молю венца, не ищу дворца,
Ночь с желанным, а там, как сбудется…
Буду пить рассвет с твоего лица,
И любить, пока сердцу любится.

Мысли так нежны, чувства так легки,
Ночь безумная нам обещана.
Залетели в рай души-мотыльки,
Звёзд гирлянды осыпались с млечности.

Променяю сон на огонь костра,
На цветение страсти буйное…
Укради меня, уж давно пора
Разбудить любовь поцелуями.

Укради меня у меня самой…


По картине Рона Хикса
«All you need is love!»
http://www.stihi.ru/2017/07/14/5630