Ангел хранитель-притча

Матосян Ерануи
  Мирно и спокойно сияло солнце , своими лучами лаская двух ангелов, которые опустились на землю, чтобы проводить на небо душу умершей молодой женщины.
- Сколь многого не понимают люди в этом мире,- вздохнул постаревший ангел.
 - Если бы понимали,- с горечью прошептал молодой ангел,- свои дни не проводили бы в слезах и в горе. Это их самый большой грех!
- Я здесь!- раздался голос души умершей женщины.
-  Благословенная душа твоя!- держав её за руки, одновременно возгласили оба ангела.
-  Вот и я узнала, почему во время родов , умирают женщины. Сегодня, было суждено умереть моему новорождённому сыну, но насколько велика любовь Господа и настолько справедлива Его совесть, что Он дал мне возможность , подарить моему ребёнку мою собственную жизнь! 
- Поэтому,  ты сегодня стала одной из нас! Ты сейчас пойдёшь с нами, получишь небесное Святое Крещение и вернёшься  назад, чтобы беречь и защищать жизнь своего сына.

     Через годы.

 - Сынок, ты вообще потерял страх! Спускайся с крыши, упадёшь!- испуганно умоляла женщина своего пятилетнего внука.
- Не бойся за меня бабушка! Со мной ничего не случится!
   Не успел закончить фразу, он поскользнулся  и потерял равновесие .
- Сынок!- в ужасе закричала женщина и рванулась вперёд к падаюшему внуку.  
   В эту же секунду, появился ангел. Он обнимая крыльями мальчика, осторожно и безопасно опустил его на землю.
- Я же говорил тебе, бабушка,- стал успокаивать он её,- что ничего не случится со мной!
- Ты постоянно рискуешь своей жизнью, сынок,- крепко обнимая его сердито сказала бабушка, но с безграничной любовью прижав его к своей груди. - Я даже не могу представить, уж какой сильный, преданный и внимательный твой ангел хранитель, что всегда спасает твою жизнь. Ты под счастливой звездой родился, мой свет!
- Жизнь отдала, чтобы дать жизнь !- прошептал ангел, крыльями обняв своих любимых.