Любознательный Уррюша

Тамара Полухина
  -Вот совсем не честно поступаешь. Это не правильно. Так нельзя.-
   хныкал маленький Зайчишка.
  -Распустил нюни. Тогда не играй. Я не виновата, что ты не умеешь
   лазить по деревьям. И в правилах игры не указано: запрещается
   забираться на дерево.- дерзко отвечала Белочка.

  -А мы вообще не обсуждали никаких правил. Забыла?- воспрял Зайчик.
  -"Не обсуждали, не обсуждали"... - передразнила его Белочка.
  -Но они всё равно существуют и нечего спорить.

   Зайка спохватился, что из-за перепалки они забыли о других участниках
   игры.

  -А где Ёжик, другие белочки, моя сестренка, братик, другие зайчики?

   Белочка с Зайкой притихли, и услышали звук, похожий на гул.

  Белочка с тревогой произнесла :
 -Неужели какое-то происшествие в лесу? Пойдём. Вдруг нужна помощь?
 -Пойдем, конечно. Мне страшновато,- выдавил, дрожа, Зайчик.

  Они пришли к месту, откуда доносился шум. Увиденное их изумило.
  На поляне стояло что-то похожее на шалаш, но сделано не из веток.
  Даже Сова проснулась. Все смотрели на неё, ждали, что она скажет.

 -Внутри кто-то есть. Слышите? Звуки, похожие на плач.- изрекла Сова.
 -Мы должны помочь тому, кто там находится. Отверстий нигде нет. Придется
  делать подкоп. Рыть отлично могут зайчата, - продолжала рассуждать Сова.

  Белочка подошла к "шалашу", лапкой постучала.
 -Ой, я зацепилась коготком. Что теперь делать?- испуганно произнесла она,
  и потянула лапку со всей силы.

  С треском отскочила пластина. Все начали рассматривать отвалившийся
  кусок, стучать по нему.
 -Звук, как у металла - удивилась Сова.

  Белочка осмелела, повторила постукивание. Приспособилась находить
  невидимые щели. К ней присоединились остальные белочки.
  Вскоре образовался вход.

  Все "ахнули", увидя того, кто находился внутри.
 -Какой хорошенький! - воскликнула Белочка.

  В луже, полученной, "благодаря" слезам, стоял Дракончик.
  Его засЫпали вопросами:
 -Как тебя зовут? Как ты здесь оказался?

  Дракончик перестал плакать. Растерянно смотрел на всех.
  Наконец заговорил:
 -А зачем вы сломали комнату?
  Нажав внутри на кнопку, открыл дверь.

  Сова не сдержалась:
 -Мы хотели помочь, но не знали, как попасть в твою комнату.

 -Меня будут ругать за поломку. Поможете починить?- обратился он ко всем.
 -Обязательно поможем! - дружно ответили лесные жители.

 -Ты, наверное, голодный? - проявила заботу Белочка.
  Другая Белочка уже подавала ему орешки и грибы.
  Зайки проявили гостеприимство. Принесли морковь.

  Дракончик с аппетитом грыз угощения.
 -Вкусно! У нас такого нет, - жуя, произнёс он.

 -Рассказывай, а мы будем тебя слушать,и чинить комнату. Договорились?
  Хорошо, что не успели сделать подкоп. Пол в комнате металлический.-
   изрекла Сова.

 -Очень - очень хочется знать: разве дракончики существуют? - поинтересовалась
   Белочка.
 

 -Я тогда кто? - удивился Дракончик.
 -Я живу на Планете Динозавров. У нас всегда тепло и красиво -красиво!
  Ой, меня ищет бабушка любимая. Волнуется.

 -Как всё - таки ты оказался здесь? - нетерпеливо спросила Сова.

  Дракончик продолжил рассказывать:
 -Меня зовут Урри. Бабушка зовёт Уррюша.
  Уже несколько дней я хожу в школу. Там так интересно!
  Учитель меня называет "нетерпеливым" и  "любопытным". И ещё он
  говорит, что когда-нибудь меня подведет любопытство.
  Зато бабушка говорит, что я "любознательный".
 
  В эту комнату отправляют провинившихся. Мне было интересно, в перерыве
  я зашел сюда, надавил на кнопку и моментально переместился.
  Так оказался у вас.
  Вы здесь одни живёте?

  Сова поспешила с объяснением:
 -Это Планета Земля. Здесь и люди живут.

 -А люди, они какие?- поинтересоваться Дракончик.
 -Разные. Добрых много. - ответила Сова.
 -На вашей Планете кто ещё живёт? Какие деревья? Есть овощи, фрукты?

  Дракончик с восторгом объяснил:
 -У нас деревья не такие тоненькие, какие здесь, а большие - большие.
  Фрукты и овощи вкусные. Птиц разных много, насекомые всякие есть.
  Я только пошёл в школу. Скоро буду знать все названия деревьев,
  фруктов, овощей, птиц, озер, рек. Мне всё интересно.
  Вы мне понравились, но бабушка переживает. Не хочу её огорчать.
  Она лучшая! Я её люблю! Хочу подарить любимый мяч на пам...

  Послышался звонкий щелчок, на лесных жителей покатился большой
  серебристый шар. Все со страхом смотрели на него. Мяч докатился до
  дерева, ударившись, покатился в обратном направлении. Остановился.

  Подошёл Медведь. Набрал побольше воздуха. Взял мяч и плюхнулся на землю.
 -Не подрасчитал. Думал, что тяжелый, а он, словно воздушный шарик.

  Всем стало весело. Подходили к мячику, трогали, толкали.
  Мяч был больше Зайчика.
 -Как будем играть?- расстроился Зайка.

 -Очень просто. Он легкий. Будем толкать друг к другу - нашлась Белочка.

 -Друзья, а Уррюши нет. Из-за мяча  мы не заметили, как он исчез со своей
  комнатой.- грустно произнесла Сова.

 -Почему Дракончик не остался? - обиженно  спросил Зайчонок у Медведя.
 -Не грусти, малыш. И ты бы вернулся к своим родным. Так что всё правильно.
  Уррюша любознательный. Мне подсказывает чутьё, что он обязательно нас
  ещё навестит.- успокоил его Медведь.

 -Нам надо соорудить что-то для мяча, уберечь его от непогоды. -
  подала идею Сова.
 -Обязательно надо. Мы построим шалаш.- поддержали  Сову друзья.

 -Словно ничего здесь не было. Как быстро всё произошло- проронил Ёжик.

 -Какой сегодня удивительный день!- восхищенно произнесла Белочка.

 -Да! Всякое случается! А чудеса должны происходить. Для них самое
  подходящее место - СКАЗКИ. - заключила мудрая Сова.

 -Уррюше хорошо. Он даже побывал на нашей Планете.
  А я всего лишь Зайка. Всю жизнь проживу в лесу, - чуть не плача,
  произнёс серенький.

 -Малыш, малыш, не важно, кто ты, а важно, КАКОЙ ты. Помни это всегда! -
  успокоил его Медведь.