Деревья. Выбор нужного дерева 5

Ярина Яснопольская
Лес или парк, неважно это,
лишь только бы туда,
где тишина,
где много света,
где много воздуха чистейшего,
где лето.

Где деревьев много, а я одна.
Мне нужно осмотреть все здесь вокруг.
И дерево свое найти, которое мне станет друг.
Друг в радости и в горе, в болезни и во здравии.
Во всем, что происходит со мною в жизни здесь земной,
Что происходит здесь со мной в моем сознании и подсознании.

Дерево есть удивительное живое существо.
Не каждому подвластно другом стать ему.
Не каждому и дерево захочет другом стать.
Дерево следует уговорить, ему все рассказать:
как Вам нужна дерева поддержка,
как Вам нужна энергетическая подпитка,
как Вам необходима дружба и подмога друга,
как Вам необходимо уважать друг друга.

Друга я ищу,
другу своему все расскажу и ничего не утаю:
ни сны девичьи,
ни надежду на любовь,
ни слезы горькие,
ни стон души,
ни новь.

Вот дерево передо мной:
ствол гладкий ровный, не кривой.
Кора у дерева не повреждена.
Густая крона и листва.

Есть дерево, которое само на помощь Вам стремится.
Есть дерево, которое спиной оборотится.
Есть дерево - ему Вы безразличны.
Есть дерево, которое не даст, а заберет.
Оно удар, направленный на Вас себе возьмет.
Возьмет и Вашу боль, и Ваши все несчастья.
К такому дереву иди в периоды душевного ненастья.

Такие дерева Вас берегут от всевозможных неприятностей и мук.
Деревья сами нас охраняют от мыслей тяжких,
подсказывают решение проблем,
характер укрепляют,
не позволяют Вам в депрессию впадать,
Вам настроение улучшат,
и органы больные тела человеческого помогут исцелять.

(Целение своим чередом идет, и дерево поможет, если не запущена болезнь.
Но если дерево не может полностью помочь - придется звать врача... И вместе с ним дерево помочь Вам сможет энергетикой своей.)

ВСЕЛЕННАЯ нам помогает жить. Проводниками энергии являются деревья.

Деревья доноры на территории средней полосы.
Те деревья, которые мы просим помочь, чтобы нам духом не упасть и телом здоровее стать:
а к а ц и я,  б е р е з а,  д у б,  к л е н,  к е д р,  р я б и н а (существуют различные мнения),
с о с н а  и хвойные деревья (опять же существуют различные мнения), я с е н ь, 
я б л о н я (плодовые деревья в цвету).

Однажды в дом пришла беда. Одной не справится мне с ней.
Я позвала коллег- друзей.
Моя задача была в том , чтобы словами ауру наполнить
того , кто мне так дорог стал,
того , кто мне раньше помогал,
того , кто в трудные года меня не предал , не подставил и рядом был.
 
Слова , которые твердила , запомнили мои друзья.
Слова им эти  также помогали и в трудные года и в трудные лета.
Слова просты , но смысл достойный мне удалось вложить :
" ... Мой яблоневый сад в розовом цвету, ты помоги и исцели его ..."
Мы вместе те слова твердили.  И друга мы спасли и исцелили.

Деревьев много.
Это только основные наши помощники, которые встречаются в лесу (парке) довольно часто.

Деревья, которые забирают негатив: в е р б а,  и в а,  к а ш т а н,  л и п а, 
м о ж ж е в е л ь н и к,  о л ь х а,  о с и н а,  т о п о л ь.
Возможны и другие варианты.
Но лучше использовать классику.

Продолжение следует...