Сюрприз

Светлана Баранник
 Муж должен через неделю вернуться из рейса,а я очень хотела сделать ему сюрприз,такой,чтоб ему он очень   понравился.
 Купить новую рубашку? Ну,что это за сюрприз- уже было! Сварить его любимый украинский борщ,тоже было! Нужно что-такое,нужное,полезное и сногсшибательное.
 Посмотрела я на роскошный куст алых роз у порога- красотища,а вот мангал за зиму поржавел, перила на лоджии тоже,крышка на бассейне вообще никуда,даже цветущие розы не могут скрыть проделки ненастной погоды.
 Вот тебе и тема для сюрприза- покрасить все,чтобы  блестело,как на судне,Приятно будет мужику,поесть горячего борща под зелёной беседкой,
 да шашлычок под коньячок, на свежевыкрашеном мангале.
 Решено,банка чёрной импортной краски три в одном,т.е очищать ржавчину не надо,нашлась в гараже.
На помощь пришла подруга и работа закипела,мы вдвоём трудились до позднего вечера, весь двор у нас заблестел свежей красочкой, но и мы тоже были в чёрной краске,руки ,ноги ,даже капли на лице,кое как оттерли подругу и отправилась она домой,а потом я начала оттераться сама,но краска на ноге так прикипела ,что оттереть её не было никаких  моих сил,но я старалась.На ноге появилось красное пятно,а ночью ногу стало так дергать,что пришлась вставать и мазать её иодом,к утру нога распухла и покраснела,началось лечение,но даже через неделю нога не хотела заживать.В день приезда мужа,я встречала его с перевязанной ногой,но он не обратил на неё внимание,также остались незамеченными выкрашенный мангал,перила и все прочее во главе с розой.Зато украинский борщ со сметаной произвёл неизгладимое впечатление.
 Позвонила подруга:
- Ну как сюрприз?
- Сюрприз остался незамеченным,а вот нога еще болит.
 Утром муж, выпив кофе, принялся возиться со своим любимым детищем- виноградными лозами. Что-то обрезал, подвязывал,а когда закончил и помыл руки,то схватил тряпку в чёрной краске и тут прозрел.-А откуда пятна на тряпке,вы что- то красили?-стоя перед выкрашенным мангалом,спросил он,я не выдержала и засмеялась. Замечена была только тряпка в краске! Сюрприз оказался сногсшибательным только для меня!