Счастье жизни на земле

Владимир Галин
               
                КАКИЕ НАШИ  ГОДЫ !


           Какие  мои  годы, если уже  многое  позади. Как круг вокруг  солнца. так и год жизни уходи  безвозвратное прошлое. Рот свой на ворон не  раскрывай, насладиться жизнью  поспешай. Летом и зимой   жизнь всегда  со мной.

        Я на солнышке   сижу и на  небо  всё  гляжу...    Там за облаками, на небе  седьмом  мой Отчий дом...  Из него  младенцем  с крыльями  за плечами  пришел, познать  все  радости и горести  земные, насладиться  жизнью и вернуться  в Отчий  дом.

        Нагим  на  землю я пришел  и нагим и покину  её. Лишь  дела  мои  да  душа  со  мной. Кубок радости земной я  испил до дна лишь осталась капелька одна...Да будь благословен  любой,  кто последует за мной...

            Там,   на небе  седьмом, ждет меня уже  седьмой  год подруга  дней  моих земных,голубкат нежная моя.  Быть может для возвращения в дом отца осталось  пол  кольца.. а может ещё поворот… Пусть как можно  дольше длится  вокруг  солнца  мой   круговорт. Хорошо, что у  кольца  нет  конца. 

           Я на солнышке  сижу,  на небо  всё гляжу и думаю о  тебе, мой  свет,  солнышко  лучезарное.  Когда  подойдет и  мой  черед отправиться  в  космический  полет, пусть и  без  меня   Солнце  жизни  светит  вам  всегд,  как светило  мне и до  меня.