Геном гениальности роман предисловие 2

Диана Разумовская
     Дорогие Мои Любимые Друзья!!!Милостивые Судари и Сударыни!!!
Дорогие Мои Читатели и Доброжелатели!!!Мы едем с Вами в поезде под названием
"Жизнь". У каждого она своя.Мы пишем с Вами книги.Снимаем фильмы,сочиняем и
поем песни.Воспитываем детей,летаем в космос,любим,путешествует,занимаемся спортом,йогой,медитируем,изобретаем,строим города,возрождаем нашу любимую и
Великую Россию!!!Я прошу тебя,Жизнь...Останови Своё Мгновение...Воспоминание.
Запахи.Слово.Стихи.Музыку.Гармонию века на века.И снова Жизнь возрождается
в Книге, в Слове, в Букве,в строке,вдохновляющей Сердца,приводящие к энтузиазму,
молодости и Вечной Любви,Божественном провидении.Спасибо,Друг, за то,что
ты есть.Живи Долго и Счастливо.Радости Тебе,успехов в жизни.Обучайся,Живи и
Читай.Верной Дороги тебе в твоём призвании и Неповторимой Жизненной Цели...
Ты Единственный в своём роде...Красота Твоей Души улыбается мне сквозь призму
Времени и Пространства...Дерзай,о чадо моё, Читатель...ты на Верном Пути!!!....
  (С Любовью Диана РАЗУМОВСКАЯ.Предисловие к Книге " Геном Гениальности.)