Геном гениальности. глава 1. откровение

Диана Разумовская
    - Да...Профессор...Вы меня поразили своим открытием.Это грандиозное.Нет,
Это Невообразимо,Восхитительно...Вашему ГЕНОМУ ГЕНИАЛЬНОСТИ нет аналогов в мире
и не будет никогда.
    - Это и есть Божественное Откровение.Осенение сверху идеей,мыслью,творческим
проектом.Но Внедрение...Оно стоит дорого.Это деньги,время.Целая жизнь,
полная исследований и возможно не одна.Но идея стоит этого.Вы представляете
конечные результаты исследований и внедрения в жизнь человеческую?
Не станет войн,болезни и человек перестанет грешить сам по себе после открытия
Генома Гениальности.Это ли не прекрасно,это ли не Божественно...И никакие
препятствия,возникающие на Пути не могут убедить меня в обратном.Они ещё
больше подстегивают меня к совершению работы.В добрый час,дружище.Человечество
отблагодарит нас сторицею.Красота и молодость,талантливость поколения
восторжествует.Дерзайте,Вы Талантливы!И ныне и присно и во веки веков.Аминь.
Аминь...отчаянно гулким эхом откликнулся Собеседник.Профиль которого едва был
заметен за могучею спиною Профессора Эзотерических Наук N-ского Университета
Английского Лондонского Общества Изобретателей и Естествоиспытателей.
Наступающий 1878 год от Рождества Христова заявлял о себе мировым открытием
и последующими за ним событиями,изложенными в хронологическом порядке по сей день.
Ваша покорная слуга ещё не родилась и даже намёка не было на моё появление,когда
мой пра-пра-дедушка решился на научное открытие в буквальном смысле этого слова.
Так как догматические устои церкви любой религии противоречили развитию сознания
человеческого мышления и считали ересью любое открытие,касающееся духовного
возрождения личности.Мой предок очень стойко переносил все препятствия,
возникающие у него на пути.