Новый порядок общества

Старый Ирвин Эллисон
   Внимание! Я жив и здоров, поэтому будет странно, если меня найдут после "несчастного случая", или я буду числиться пропавшим без вести.
 
   Новое - это хорошо забытое старое.
   Старая пословица.

   Уже неделю не было воды и света, при жаре в сорок градусов-то! Две бабушки упали от дурноты, но никто так и не выехал на вызов "скорой", из-за чего обе скончались, хрипя и обмочившись. Все жалобы просто не принимались, а в больницах словно никто и не знал о произошедшем. Народ был взвинчен, свиреп, был готов растерзать, затоптать всех и всякого, тем более, что ответов на вопрос все не было и не было. Службы, отвечающие за эти и аналогичные проблемы, были просто закрыты "на ремонт". Народ негодовал, даже подозревали соседей, будто те из злобы перекрыли трубы, чтоб погубить их, но тут по всем громкоговорителям на улице проревело: "Жители дома N на улице N. Воду и свет вам и всему кварталу снова дадут почти без перебоев, как было раньше, но только если вы без промедления убьете живущего на первом этаже соседа (Ф.И.О.), если нет, то вода и свет будут отключены на полгода. Все ясно, уважаемые?". Это послание повторялось каждый час, чтобы все в домах его услышали в точности.
   Весь вечер население дома гудело, говоря, что это шутка или безумие, но все более и более плохое самочувствие некоторых родных делало немалое число жителей дома, скажем так, куда более терпимыми к "жертве ради общего блага". Те же, кто звали это безумием, были во все большем и большем меньшинстве, пардон за каламбур, и их стали закидывать камнями, облаивать матерным ревом. Правда, между нами говоря, большинство послало всех их к чертям и заперлось в квартирах, ценой малых и не очень увечий добравшись до них и забаррикадировавшись на всякий случай.
   И вот, когда с работы пришел упомянутый по громкоговорителям парень, его окружили заранее взявшие палки и лопаты очень свирепые соседи, и, когда он вошел во внутренний дворик старого дома, на него бросились, молча забив его насмерть. Но на его крики очень быстро среагировала полиция, проезжавшая рядом, и арестовала "маньяков". На следующий день воду и свет дали, а пытавшийся не допустить варваризации народа учитель математики был линчеван руками арестованных соседей. О громкоговорителях было негласно решено не вспоминать вообще, как и о жертве вечерней вакханалии. Всем убийцам и им помогавшим назначили высшую меру наказания, ибо вкусившие кровь раз всегда будут "людьми власти", и более над собой они издевательств не потерпят, пойдут с оружием в руках на всех просто смотрящих косо на их свободы, благо кровь уже проливали! Не участвовавшие в линчевании учителя с большим облегчением открыли двери и стали жить дальше, как и ранее. Как и во всех других домах, где провели "отсев" на активных и решительных. Нечего бузить, а то по вине идиотов с шилом в заднице страдают мирные жители вроде убитого в тот вечер камнем не желавшего бить кого попало уборщика!