Сказка Ночной музыкант 588

Елена Городенцева
«А что тут думать? Так и эдак – плохо.
Так иль иначе, царь несёт беду:
В веселье – корабли с людьми потопит,
В тоске – нашлёт огромную волну…» –

Сказал Давид и чуть не впал в кручину,
Терзаясь безысходностью… Гора,
«Что ж ты так сдался быстро, не дослушав?»
– С язвительностью вдруг произнесла.

«Секрет не только в том, чтоб вскрыть шкатулку
И выплеснуть веселье из неё,
Предвидя, что несёт собою горе
Разгульное и праздное житьё.

Вот если бы мы встретились пораньше…
Её б я ни за что не отдала,
А слушала б волшебную ночами
И как зеницу ока берегла.

Да, да, не удивляйся, ведь предмет сей
Заставить можно и не так играть,
И ты, как раз, раскрыв её, сумеешь
Склонить совсем иное исполнять.

Тут главное успеть не растеряться,
И настоять, чтоб вскрыл её ты сам,
Хотя бы первый раз, чтобы исполнить,
Что более приятно небесам.

Я слышала игру твою и знаю,
Как может всё в округе расцвести,
Пропитывая душу добротою,
И счастье, помогая, обрести.

Сумей, и уж тогда я постараюсь
Себя совсем иначе развернуть.
На берег моря лягу головами,
За мной хвост разместится как-нибудь.

Мне будет слушать музыку приятно.
И вот что я хочу тебе сказать:
«Царю Морскому будет много проще
Волшебную коробку открывать».