Добрая слава и богатство вашего рода

Надежда Мунцева
Друзья, приветствую!

Сколько в нас заложено талантов нашими предками? Нереализованных, ждущих своего часа. В каждом роду были представители, несущие задатки богатства и доброй славы.

Друзья, чем больше наших талантов проявится в мир, тем он будет лучше, так ведь?

Предлагаю вам пройти медитацию пробуждения родовых сил.

Перед медитацией скажите( всё можно прочесть, лучше трижды):

Всё и всегда происходит самым благоприятным и комфортным образом для меня. Я в свете, свет во мне и вокруг меня всегда! Благодарю всему и всем я!

Предки мои, пращуры, светлые, сильные, смелые, богатые во мне благодатно пробудитесь! Идеи, силы, возможности род наш до конца его существования на этой планете, к славе и в богатство привести помогите!

Вам благодарность посылаю, силы, таланты, способности рода вспоминаю, на благо себе, роду нашему, всем и всему вокруг себя проявляю!

Светом Создателя и родовой силой мечты в жизнь воплощаю!

Благодарю! Светом и славой истинного богатства жизнь благословляю!

Затем расслабьтесь, представьте, что вы входите в храм своего рода.

Это может быть величественное здание, может быть поляна в лесу, что угодно, у всех по своему, и может быть каждый раз по разному.

Представьте, что вокруг вас очень много людей. Это представители вашего рода, которые несли в себе силы, идеи, возможности, способные прославить и обогатить вас, ваших потомков и весь ваш род, до конца его существования в этом мире!


Поблагодарите их, за то, что они вас услышали, мысленно поклонитесь им, поблагодарите их просто за то, что они есть в вас.

А затем слушайте. Вам будут подсказывать, вам пошлют силы.


Вы услышите! И силы придут! И возможности откроются!


Побудьте в этом состоянии, столько, сколько вам захочется.

Проводить эту медитацию можно ежедневно, или как и когда вам будет угодно. После медитации можно записать всё, что увидите или услышите.

Не получится с первого раза, просто повторяйте. У вас обязательно всё получится!


Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда

здесь ролик  https://www.youtube.com/watch?v=8jVC6KxlrV0&feature=youtu.be