Coziness

Полина Аддингтон
За окном барабанит дождь. Пару секунд назад по небу плыли грозные тучи, а сейчас все обернулось ливнем за окном. Мне очень нравится такая погода, больше чем солнечная. Сейчас хочется кутаться в теплый плед, взять любимую книгу и погрузиться в свои мысли.
Я наливаю себе теплый какао, беру плед и сажусь около окна на диванчик. Мысленно жду зимы. Зима - мое самое любимое время года. Необычная сказка, которая царит три месяца, дает надежду на волшебство. А сейчас я хочу немного погрустить. В плеере играет Shawn Mendes "This is What it Takes ". Эту песню мне показал мой друг, и теперь все милые и грустные моменты сопровождаются только этой композицией.
Поднимаю глаза на верх, и наблюдаю очень милую картину. Над окном, птицы свили гнездо и сейчас греются друг об друга. Действительно, человеку нужен человек. Именно сейчас.  В такие моменты. Ни о чем не говорить, просто лежать друг на дружке и переносить холода вместе.
Скоро зима, и наши дома снова окунутся в праздничную атмосферу, мы будем долго бегать по магазинам, выбирая подарки любимым, украшать дома и наряжать елку. Я очень жду этот момент, хочу загадать желание. Хочу быть счастливой, как два года назад. Хочу встретить близкого человека, с которым просто будет уютно.
От моих мыслей отвлекает кот, который прибежал греться под моим пледом, я мирно впускаю его в свой мирок, и крепко-крепко обнимаю.
Гроза. Я чувствую, как мой котенок крепче прижался ко мне, я встаю и закрываю окно поплотнее. Теперь все хорошо.За окном сверкает, я вышла из всемирной паутины и сижу сам на сам. Мне не нужен сейчас никто и ничего, хочу быть одна с книгой в руках.
Иногда, всем нам, нужно сбежать от людского мира и погрузиться в свои мысли. Иногда только это и спасает. Человек, нашедший уют и гармонию с самим собой, никогда не будет одиноким. Цените компанию с самим собой.