Свобода. Глава 11. Мост

Софья Сонецкая
Закат давно отгорел, на город опустились сумерки. Упоительная прохлада, свежесть легкого ветерка, несущего в себе запах речной воды.
Лена ничего этого не замечала. Она стояла на верхнем ярусе и безотрывно смотрела на Павла.
Он внезапно обернулся и посмотрел прямо на нее. Лену обожгло, щеки зардели, она развернулась и быстрым шагом ушла, совсем не в ту сторону. В конце набережной она поднялась по ступеням и оказалась в центре города.
"Зачем я упустила свой шанс?" - недоумевала девушка. Сердце билось в груди, словно это был тяжелый молот. Его удары отдавались в ушах, кончиках пальцев, в висках.
"Я не могу разрушить свою мечту! Не могу! Мир слишком несовершенен, люди слишком не идеальны. Мне одной лучше! Мне так спокойнее!!!" В голове проносились истории ее коллег, подруг, просто знакомых. Увы и ах, но ни одной по-настоящему счастливой семьи перед глазами не было. Все ругались, то и дело расходились на словах, а бывало, что и на деле, мужья выпивали, гуляли, жены тоже не отставали от них. Лена давно разочаровалась в семейной жизни.
Павел был настоящей угрозой ее благополучию. Она слишком неравнодушна к нему, чтоб могла противостоять. Девушка очень боялась привязаться к нему.
"Если судьба, то она непременно сведет нас!" - подумала она и вспомнила о Кирилле.
"Нет! Только не это!", но в глубине души  вспомнилась их встреча в аэропорту.
"Все потому, что я слишком открылась! Я потеряла вкус свободы, мне захотелось новизны, мне захотелось быть кому-то нужной и вот результат: потеряла душевный покой, потеряла возможность радоваться каждому мгновению. Моя жизнь превратилась в ожидание. Так быть не должно!" -она почти бежала, не осознавая в полной мере, что удаляется от дома, а не приближается к нему.
Опомнилась она только через полчаса.
Лена оказалась в совсем на  другом конце города. "Я уже понемногу схожу с ума! Иду, не зная куда, измучила себя мыслями! Пора это прекратить!" Она подняла глаза, чтоб посмотреть номер дома для вызова такси и остолбенела. Ноги принесли ее к дому Кирилла.
Секунду посомневавшись, она решительно нажала на кнопки домофона, набирая номер квартиры.
"Раз судьба привела меня снова к нему, значит, самое время расставить все точки над и!". Звучали гудки, и с каждым новым, ее уверенность таяла. Кирилл не торопился  открывать.
"Птичка прилетела сама! Дозрела, наконец! - с некоторым разочарованием, думал он, глядя на то, как она ждет у двери подъезда. - Недолго же ты сопротивлялась!" Как ни странно, но удовлетворения в этот раз не было. Он еще не успел вдоволь насладиться потерей сопротивления своей жертвы. Он был охотник в душе, и слишком легкая победа не приносила ему радости.  Кирилл вышел из машины. Внезапно, неожиданно для него самого, его пронзила острая нежность, он понял, что желает ее, и что самое страшное, любит эту хрупкую девушку.
Молодой человек заключил ее в свои объятья и крепко прижал к себе.
Решительность Лены вдруг куда-то исчезла. Силы покинули ее настолько, что она не могла даже оттолкнуть его.
Неожиданно, девушка расплакалась. Кирилл гладил ее по голове и шептал: "Прости! Прости! Прости меня!" От этого ее рыдания становились все горче. Ей стало жалко себя.
"Лена, я умоляю тебя, дай мне шанс!" И эти слова болью отзывались в ее сердце.

Павел видел их вместе второй раз за день. "Она все-таки пришла к нему! Пора мне расстаться с иллюзиями!"
Он уходил, уходил теперь уж точно навсегда,  а душа разрывалась на части.
"Зря я не окликнул ее. Нам все-таки  нужно было поговорить!" Павел обернулся, но увидел только то, как они входят в подъезд.
Не в машину, чтоб увезти ее домой, а поднимаются  к нему в квартиру!
"Я слишком наивен! Верю в настоящую любовь. Глупо!" - сердился на себя он.
Такая тоска навалилась на него, что больше всего ему хотелось наложить на себя руки. Он бы пережил, если б его мечта рухнула, но она только накренилась, повисла над пропастью и замерла, давая надежду, что все еще можно поправить.
"Так невозможно!" - Павел пробовал навалиться всем телом и до конца уронить ее, но мечта не сдавалась.
"Что же мне теперь делать?" - думал он. Его неумолимо тянуло к реке. Вода в ней была сейчас зловеще черная, она манила к себе, звала, не в силах сопротивляться он вернулся на набережную и сел на парапет.

Елена вошла в ванную и умылась, пытаясь успокоиться. Минут через 5 рыдания перестали сотрясать ее. Но все же, так горько ей давно не было. Посетив туалет, ради которого она и вошла в квартиру Кирилла, так как сил доехать до дома уже не оставалось, Лена вышла к нему.
На столике стояли два бокала с искрящимся вином.
"Нет, не с тобой я мечтала так проводить свой вечер!"- осознала она.
Лена залпом выпила его и дождавшись, когда выпьет Кирилл, достала телефон.
Хладнокровно набрав номер такси, назвала адрес.
"Лена, ты куда! Я не отпущу тебя!" - испугался он.
"Кирилл, я давно уже не люблю тебя. Еще у подъезда некоторая доля сомнения оставалась, но сейчас, увидев эти бокалы, я понимаю, что люблю другого. Даже если судьба и пыталась нас свести, у нее ничего не вышло. Она слишком поздно спохватилась. Я больше не люблю тебя! - Лена взялась за дверную ручку и открыла замок. - Очень тебя прошу, не тревожь меня больше. Я смогла разлюбить, сможешь и ты!"  Кирилл понял, что в этот раз проиграл.
"Хорошо! Видно, наказанье мне за все мои грехи!" - ухмыльнулся он, и взяв бутылку с вином приложил ее к губам.
Лене видеть это совершенно не хотелось и она вышла, почти неслышно прикрыв за собой дверь.

Такси уже стояло. Лена села в машину. Проезжая мимо набережной, она вдруг встрепенулась и схватилась за ручку, пытаясь на ходу открыть дверь.
"Вы что творите!" -закричал водитель.
"Остановите! Выпустите меня!" - закричала она в ответ.
Машина резко затормозила. Лена бросив ему на сиденье скомканные деньги, которые она приготовила и держала в руке всю дорогу.
Девушка выскочила и  побежала по ступеням вниз.
Вдруг она увидела, что с моста что-то летит и падает, образуя море брызг.
Девушка запрыгнула на парапет.
"Паша! Паша!" - кричала она в темную воду, не зная, что ей делать, броситься в воду, или звать на помощь тех, кто мог бы спасти его.
Она обернулась, но ночью вокруг не было никого.
Лена сбросила на пол туфли и приготовилась прыгнуть. Зачем она не совсем не понимала, ведь вытащить при таком течении здорового мужчину она все равно бы не смогла, да и некуда было вытаскивать. Отвесная стена из камня. Только если на плыть к другому берегу. Там были заросли кустов, но было ведь и дно.
Как ни вглядывалась она в темную воду , но увидеть в ней Павла она ее могла.
"Неужели он вот так сразу ушел на дно?" . Лена еще  не бросилась в воду только потому, что не знала, где его искать, куда именно плыть.
Секунды неумолимо шли, оставляя все меньше и меньше шансов на спасение.
"Паша!" - заорала она во весь голос, проклиная свободу, которая нещадно настигала ее.
"Я спасу его! Это и будет тот след, который я оставлю за собой!" - решила она.
"Паша, я спасу тебя! Держись!" - крикнула она и услышала.
"Не смей! Лена! Стой! Лена, я здесь! Лена, остановись!" - кричал кто-то.
Павел прыгал  через ступеньки,  он очень боялся не успеть, нога его подвернулась, и он полетел вниз.
Девушка обернулась, считая ступени, вниз летел мужчина.
"Господи, Паша!" - крикнула она и спрыгнув с парапета, поспешила к нему.
Нога была неестественно вывернута. Лена обняла его и заплакала: "Ты жив, Паша! Ты жив!"
"Девочка моя, неужели ты бы прыгнула, чтоб спасти меня?"
"Да! Паша, я не могу больше без тебя! Черт с ней, с этой свободой!" - шептала она.
Павел абсолютно не замечал боли. Он потянул ее, усаживая рядом с собой на ступеньку.
Они молчали, слишком сильное потрясение испытали они в этот день.
На горизонте заалела тоненькая полоска.
"Паша, смотри, это рассвет!" - Лена показала рукой. Павел поддался вперед и застонал.
"Ой! Твоя нога!" - спохватилась она.
Надо вызвать  скорую!"
Как по волшебству, они услышали сирену.
"Ой! Это же я вызвал! Мне показалось, с моста кто- то упал."
"А что с ним? " - Лена вспомнила о человеке, который, наверно, все же утонул.
Она оставила Павла и подошла к воде. В ней никого не было. Лена подняла голову и увидела на мосту много полицейских.
По набережной ехала скорая, она остановилась под мостом. Из нее вышли медики и полицейские.
Они наклонились и рассматривали темную воду. "
Зазвучал мотор лодки и под мостом оказались спасатели, которые ездили взад- вперед.
"Отбой! -на поясе одного из полицейских зазвучала рация. - нашли свидетелей. Это подростки скинули с моста  мешок со строительным мусором."
Лена вспомнила, что на мосту второй месяц шел ремонт. Что-то вечно на нем гудело, стучало, гремело в дневное время.
Она подошла к врачам.
"Мой жених, бежал спасать человека, который нам показалось, упал в воду и на ступеньках подвернул ногу. "
Они пожали плечами и прошли с ней.
Осмотрев ногу, они наложили шину, которая почему-то была у них в руках,  и ушли за носилками.
"Мой Пашка, хотела спасти тебя, а довела до носилок!"
"Не будь бы этого случая, мы бы так и ходили друг возле друга, не решаясь подойти. Разве бы я понял, что дорог тебе, если б не это? Ты отдыхала с ним, ты поднялась к нему!"
"О, Боже, ты и это видел?" - поразилась Лена.
"Я шел за тобой с набережной!"
Павла уложили и понесли в машину.
"Хорошо, что не утопленника несем! - сказал водитель скорой. - Страсть не люблю мертвяков! Бог пока миловал, хоть и пять лет работаю, а носить еще не приходилось! Думал, все! Сегодня придется, все ж с такого моста упасть, это тебе не шуточки, ан нет. Обошлось! Хорошо, что ты с лестницы слетел, это ерунда, зарастет все!"
"Зарастет!"- улыбался Павел.
Лена держала его за руку и тоже улыбалась.
"Жив! Жив!"  - ликовала она.
Скоро Павлу наложили гипс и отпустили домой.
"Лен, у меня пятый этаж, без лифта!"
"Выходит, едем ко мне! У меня лифт есть! Пока не купим костылей, придется тебе жить у меня! Судьба, куда от нее денешься?"
'Я в твоем плену, моя Елена прекрасная!"
Добравшись, наконец до квартиры, она довела его до своего подвесного кресла, потому что больше места, где бы ему было удобно сидеть не нашлось.
"Как у тебя уютно! - сказал Павел, устроившись поудобнее, - Просто рай земной!"
Лена смотрела на него и улыбалась.
Счастливый, с гипсом наперевес, он раскачивался в ее кресле, которое безумно ему шло.
"Я сварю тебе кофе!" - распорядилась она и  ушла на кухню.
Она достала кофемолку, зерна, и услышала ритмичный стук. Это Павел прыгал к ней на одной ноге.
"Не могу пропустить это зрелище!"
Лена смотрела на него и всеобъемлющее, всепоглощающее счастье окутало их.
Она подошла и прикоснулась губами к его губам, потому что больше не могла сдерживаться.
Он был совсем как в книгах, этот нежный поцелуй.
Трепетный Павел держал ее в своих объятьях и сводил с ума.
Ее чувства, сдерживаемые столько лет, вырвались на волю.
Страсть охватила их обоих.
О кофе они даже и не вспомнили.
Едва добравшись до кровати, они повалились на нее.
Лена забыла обо всем на свете. Эти губы, что они творили с ней! Сильные руки стали вдруг невыносимо нежными, ее тело горело, голова невероятно кружилась.
Она не заметила ни начала, ни конца, одно сплошное переплетенье, губ, рук, тел и душ.
"Вот она, настоящая свобода!" - внезапно осознала она, взлетая, вместе с ним  на седьмое небо. От счастья несомненно!
"Я люблю тебя! Ты будешь моей...." -Лена поцелуем прервала его.
"И я тебя! Я и так твоя!" - шептала она.
"Как я могла так сильно ошибаться,- думала она, когда он, обессиленный болью и физической нагрузкой заснул, - разве он может мне мешать?"
Лена тихонечко высвободилась из его рук, и  оправилась на кухню.
Достала две, а не одну кружечки, турку и продолжила свое таинство.
"Кофе в постель, что может быть романтичнее!"
Еще никогда в жизни, процесс приготовления этого бодрящего напитка не приносил ей столько удовольствия. Варить его для любимого, оказалось гораздо приятнее, чем для себя одной.
Павел не спал,  его разбудил аромат кофе, он ждал, не зная, сварит она  для себя, думая, что он спит, или все же позовет его на чашечку.
Какого же было его удивление, когда она появилась в комнате с подносом, накрытым белоснежной салфеткой.
Он закрыл глаза. Лена, не зная, что он проснулся, аккуратно поставила все на столик, и тихонечко присела на кровать.
Она с упоительной нежностью провела по его щеке, Павел поймал ее руку и приложил к губам.
"Ты пришла ко мне из сна!"  - произнес он.
"Кофе в постель!" - расцвела она от его слов. Ей очень хотелось потрясти его, поразить своей заботой.
"Знаешь, Лен, ты исполнила мою голубую мечту! Однажды, в детстве, я прочел книгу, где девушка принесла мужчине кофе в постель. Это так потрясло меня! Этот напомнило мне бабушку, которая приносила мне рано утром стакан парного молока. "Выпей, только что подоила!" - говорила она мне и целовала в щеку.
"Люблю детей, только что со сна, они такие теплые, такие трогательные!" - каждый раз повторяла она мне, и я даже если просыпался раньше, то всегда лежал и делал вид, что еще сплю. Мне очень не хотелось лишать ее удовольствия! И кроме того, сонных детей она точно любила, а проснувшихся еще вопрос. Бабушка у нас была строгая, и это было единственным проявлением ее любви.
Женщина, думал я, которая принесет мне в постель кофе с молоком, непременно станет моей женой! "
Он откинул салфетку, и Лена звонко рассмеялась.
"Вот ты и попался! Моя турка только на одну чашечку, мне пришлось добавить в кофе молока, чтоб наполнить обе  до краев!"
Отхлебнув по глоточку, они отставили кружечки.
"Две ложки сахара, ты даже это угадала! Теперь тебе не отвертеться! Разве я тебя могу отпустить после этого? Ни за что! Сегодня же подадим заявление!"

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/07/17/525