Вновь и вновь, как бы во сне

Валериан Проскуряков
Пародия на стихотворение
Георгия Иванова, поэта –
русского эмигранта (1894 – 1958г.г.)
«Вновь с тобою рядом лёжа».

«Вновь с тобою рядом лёжа,
С лёгким головокруженьем
Я заглядываю в очи,
Зеленей морской воды».
                Заметка

Вновь, и вновь с тобою... лёжа,
сколько можно – невозможно -
не подняться и раскрыться...
душ принять, затем побриться...

Одичал в постели... лёжа,
обнял страстно, как возможно,
где нельзя... не обнимал,
мне... Всевышний запрещал...

С диким головокруженьем
не хотел лежать в сомнениях,
и заглядывать ей в очи... ночью...
Днём я спал, и без сомнений.

Снился сон – целую в губы...
в щёчки, в шею... скаля зубы,
тёплую ей гладил... спину,
и разглаживал... морщины...

Сон мой долго продолжался...
был обласкан... прижимался,
на морском лежал... песке,
солнцем грелся я... во сне...

Запорожье. Украина.17.07.17г.