После дождя восходит солнце

Гульдария Юсупова
Прогнозы синоптиков о безоблачной погоде не оправдались. Как только за Белой рекой*  сверкнула молния, раскаты грома  донеслись до самого центра города.

Однако, то ли от  того, что отблески грозы отважно  встречал величественный   Салават Юлаев на своем  коне*,  то ли дождливое лето стало привычным,  но прохожие не торопились в укромные места.  Даже  зонтики мало кто доставал. Видимо, не одна я отправились из дома налегке, в надежде, что погода наладится.

Так вот,  гуляя по городу под приглушённые раскаты грома,  вдруг меня осенила  мысль,  что всё это мне безумно нравится! Капельки тёплого дождя  весело танцевали на асфальте и сливались с брызгами фонтана, деревья радостно шумели омытыми листочками, а воздух пьянил своей свежестью!

Как здорово, что мой любимый  город  Уфа и его  деловые кварталы, родные мне со студенческих лет,  хорошеют с каждым годом! Какие у нас уютные скверики и тротуары! А скамеечки и фонари, выстроились в строгий ряд, как солдаты на параде!

...После дождя они вновь засияют чистотой и будут гостеприимно встречать горожан. А еще над столицей обязательно взойдёт солнышко, и город засверкает, украшенный капельками дождя, как россыпью ярких бриллиантов.

Примечание - фото автора
*Белая - река в Башкортостане
*Салават Юлаев  - национальный герой башкирского народа
*Уфа - столица Республики Башкортостан