праздник с горчинкой

Зинаида Малыгина 2
Вот не люблю я дни рождения. Мне всегда грустно в этот день. Ещё и потому, что воспринимаю дежурные поздравления «поздравляю, желаю» как обязательные и всегда одинаковые. В этот день человек задумывается о пройденном пути, о будущем.  Да ещё и многочасовые застолья мне никогда не приносили радости.
 
 Вот поэтому все последние годы (благо, это летом) иду в лес, в горы всегда вдвоём. Устанешь, а вечером с удовольствием вспомнишь, что день рождения уже прошёл, а завтра начнётся обычный день.

Ведь я люблю  все последующие дни года, которые проходят в обычных хлопотах без пафоса, в труде и заботах.

Почему пишу? Да вот грядёт снова день рождения, к тому же юбилей. Задумалась: а не последний ли это юбилей в моей жизни?

 Не пора ли собираться уже в очередной поход?

Хотелось бы знать, посещают ли других людей грустные мысли в этот день?  Как вы переживаете этот «трудный» день?


P.S – текст будет удалён после того, как…