Вот такая любовь... Пьер

Добрая Добрая
     ФОТО АВТОРА

Когда вечерний суховей сменяется прохладой, ползёт обрывками туманная вуаль с реки, в неведомой щели сверчок исходит оглушительной руладой, и небо звёздное на расстоянии протянутой руки.

Тогда сквозь стебли жёстких цинний и пахучих табаков почти невидимый мелькает странник – любимец местных кошечек, отец, дед, прадед и самый главный кот средь всех котов.

Уже не молод, но ещё широк в груди. За первенство давно все драки позади. А шрамы вдоль и поперёк едва зализаны не без причины. Известно, что они есть украшение мужчины.

Весь в белом, словно на парад. Глаза как два фонарика горят огнём призывным и победоносным. И пусть с характером блудливым и несносным, он душу ранил, сердце покорил и, неизвестно почему, но нашей кошке мил.

Спрошу её:
– Ах, посмотри, моя любимая красавица! Что в этом ухажёре может нравиться? Какие феромоны в ход пустил, когда и чем тебя он обольстил? Через дорогу проживает кот сиамский, хорош собой, я слышала, не меньший он угодник дамский.

В ответ она:
– Нас повенчали звёзды и луна. Нам музыкой звучал лишь шелест крыл летучей мыши и нежная ночная тишина. Мы были счастливы в ажуре листьев винограда. Теперь я буду мамой. Ты, хозяйка, рада?..

Мяукнула и растворилась средь цветов, едва махнув хвостом. Оставила меня, хозяйку, в онемении с открытым ртом...
Подумать не могла, что кошечка моя зверёк не только молодой, да ранний: самой не минет года, а станет мамой шестерых пушистеньких созданий!

PS На фото: Кот, которого я прозвала Пьер Безухий – уши наполовину отмороженные или отгрызенные в бесконечных битвах за первенство. Зелёный от старости, но именно его предпочла всем котам наша кошечка Зося. Пьер Безухий – законный супруг, дважды становился отцом Зосиных детей. Ни с одним деревенским котом, кроме Пьера, никаких романов Зося не позволила. Вот такая она, любовь...