18 июля 2017

Данил Аверин
Ты будешь плакать и следовать своим убеждениям. Сквозь потоки слез расскажешь мне о том, как любишь, как желаешь увидеть, обнять, провести со мной время. Ты еще помнишь, каким я был. И совсем не веришь в то, кто я есть на самом деле. Ты все еще думаешь, что все можно исправить. Но, скажи мне, разве можно исправить то, что никогда не было сломано?

Я хотел бы посмотреть в глаза тому, кто убедил тебя в этом. Сказать ему, что не все в мире крутится вокруг этого самообмана. Что неправильно заставлять делать людей такой нечеловеский выбор между тем, во что веришь, и тем, кого любишь. Наверное, многое можно говорить, доказывать. Вашу неправоту и мое право на существование. Но телефоны молчат, и я вижу лишь ваши спины и затылки, отговорки и стыдливо опущенные взгляды.

Как сейчас у тебя.

И сквозь твои потоки слез я пойму: ты любишь память обо мне, ложь, которая тебя устраивала, надежды, которые так и не оправдались. Я увижу, как невыносимо тяжело тебе смириться с правдой и одновременно оттолкнуть меня навсегда.

Думаешь, нас разделяет экран монитора или несколько сотен километров. Но я смотрел в твои глаза и видел в них беспощадную тишину космоса, превращающую нас в ничто, в атомы, которые разделяет бесконечная и недоказанная темная материя. Видел, как в тебе, словно кислород, выгорает надежда. Покидает легкие, сжимает грудь. Слышал, как на последнем выдохе ты отказалась приехать только потому, что я не один, что я люблю и любим. Мне так жаль, что ты тратишь на это время и силы. Но не злюсь. Я не судья тебе, никто не судья тебе. Ведь ты - свободный человек. И ты имеешь право верить в то, с чем тебе будет легче жить.

Я хотел сказать, что люблю тебя. Безмерно и предано люблю тебя. И что в моем сердце ты будешь всегда. Даже несмотря на ту мертвую и выжженную пустыню, которую ты оставила после себя.