Часть 1 Глава 5

Илья Рыльцев
Глава 5
Вульф, бродя по руинам храма, искал последнюю скрижаль. Найдя потайную комнату, зайдя туда, он увидел тень, подойдя ближе, он спросил:
— Кто ты?
— Ты меня уже забыл Учитель? — Лица не было видно.
—Ты?! Не может быть! Как ты смогла меня найти? — В его словах звучали нотки гнева и удивления.
— Любимый, не такого я ожидала от тебя услышать. Я надеялась, что ты передумаешь, и мы будем вместе. — Расстроенным голосом ответила она.
— Я тебе тогда ответил, что, Нет! А за то, что Ты сделала с ней, я тебя не прощу. И сейчас отвечу тоже, НЕТ! — Ярость пылала в его глазах, старая рана снова дала о себе знать, то, что он считал уже забытым, снова было перед ним.
—НЕТ! Да как ты смеешь я трудилась не жалея себя, чтобы ты мной гордился, а ты смотрел не на меня, а на неё.
— Я любил ее!
— Молчи! Не хочешь быть со мной, будешь моим рабом. Скрижаль искал не получишь её. — Схватив скрижаль Она исчезла вместе с ней.
— Нужно срочно возвращается, надеюсь в башне все в порядке.
Выйдя из храма, воспоминания его прошлой жизни вернулись к нему. Они вернули того, кем он был много лет назад, когда Он был ещё человеком. Молодым магом, добившимся вершин мастерства за короткий срок. Его боялись и уважали, о нём ходили легенды. С трудом вспомнив своё имя — Исандор.
— Да. Меня зовут Исандор, как же я мог всё забыть.
Среднего роста, темноволосый юноша с голубыми глазами. Однажды к нему в ученицы поступила молодая темноволосая девушка Рати приятной внешности с яркими синими глазами, которая его сразу полюбила. Выполняла все требования учителя, оттачивала свои умения всё время, но на её достижения Он реагировал:
-Плохо! Надо лучше!
-Мастер. Я и так стараюсь, как могу!
-Мне не нужны твои отговорки. Лучше давай лучше! Продолжай! — На самом деле Исандор был рад и доволен её успехами в области магии.

Ему хотелось похвалить её за усердность, но Он не мог, надеясь, что она разлюбит его и уйдет, ведь у него была любимая.
— Амалия! Любимая, кто мог подумать, что всё так получится, если я мог вернуться и всё исправить.

Амалия была из простой семьи, дочь фермера, её золотистые волосы сверкали на солнце, а её улыбке завидовала даже знать. Они любили друг друга, но её отец был против их отношений. Исандор пообещал ей, что скоро уйдет из конклава магов и заберет её с собой. Рати не понимала, почему учитель не обращает на неё внимания, а только ругает. Не сдержав, свои чувства, она пришла к нему.
— Мастер. Можно?

Исандор сидел за бумагами не поднимая глаз ответил: Да, входи. Чего тебе? Не видишь, я занят.
— Я хочу вам кое-что сказать.
— И что такого, ты хочешь мне сказать? — он поднял свой взгляд на нее.
— Я, я…

Не выдержав ударил кулаком по столу: Да говори ты уже!
—Я вас люблю! Я вас полюбила, когда увидела в первый раз! — Слезы стекали по её щекам.
В это момент Исандор, совершил роковую ошибку.
—Ты шутишь!
—Нет! Я серьёзно, я вас люблю!

 Встав и подойдя, посмотрел в её глаза: Ты ещё молода найдешь, себе любимого, получше меня.
—Мне никто не нужен кроме тебя!
Положив ладони ей на плечи: — Послушай и пойми меня правильно. Я не хочу чтобы ты мучилась всю жизнь из-за того что полюбила меня.
—Почему ты так говоришь? Я вам не нравлюсь? — со слезами и дрожащим голосом Рати говорила то, что ей давалось с трудом.
—Нет, ты мне нравишься, но…
— Если я тебя нравлюсь, почему ты не хочешь чтобы мы были вместе? Ты любишь меня?
—Нет! Я тебя не люблю! Я люблю Амалию!
— Крестьянку?! Она ничего не мыслит в магии. Она тебе не подходит!
Исандор опустил глаза, чтобы не видеть её красные от слез глаза.
— Да её. Мы с детства друг друга любим. Пойми меня правильно
— Хватит! Её значит. Хорошо. Я не буду к вам больше приставать, я закончу обучение, и вы меня больше не увидите мастер.

Она тихо ушла, тихонько закрыв за собой дверь, а Исандор упав в кресло с тяжестью на сердце, от того как он с ней поступил.
— Надо было помягче с ней, я же знал, что она меня любит, как не вовремя пришёлся этот разговор как раз накануне экзаменов, моего ухода из конклава и свадьбы.