Часть 1 Глава 7

Илья Рыльцев
Глава 7

 Идя к порталу Исандор думал: Сколько уже времени прошло с того дня, дня который изменил всю мою жизнь. Я уже свыкся с этим, но Она как смогла найти меня. Вдруг он замечает, что врата разрушены, а другого из этого мира выхода нет.
— Она. Кто же еще мог разрушить врата как не она. До сих пор любит меня спустя столько времени.
Вернувшись обратно в храм, Исандор решил вздремнуть, а затем решить, что ему делать дальше.

Вдруг перед ним возник Вульф:
— Проснись. Проснись, я тебе сказал! — Злость была в голосе божества.
— Ты? Наконец решил показаться, а я уж думал, встретимся ли мы еще? — Перед ним стоял Бог войны, тот, кто решил его судьбу в тот судьбоносный день.
— Я появляюсь тогда, когда моему телу грозит опасность, а она рядом.
— Это моё тело, а не твоё. Это не значит, если мы делим тело на двоих ты здесь хозяин, да ты во мне, это был мой выбор! Я от этого до сих пор страдаю. — Закрыв при этом лицо руками.
— Страдаешь? Не смеши меня! — Бог засмеялся, в его смехе звучала издёвка. — Не говори мне эту чушь. Сам то, в моём обличии получаешь удовольствия. — На его звериной пасти была расплывчатая улыбка. — Ты многого добился за эти века, тебе приносят дары, поклоняются, ты великий и могучий Вульф! — Подняв лапы вверх.
— Я не получаю от этого удовольствия, по-твоему вырывать сердца у прекрасных дев это удовольствие, страх и ужас в котором они живут по-твоему это прекрасно?
Бог с улыбкой ответил:
— А разве нет? Страх и ужас питают меня, а в сердцах столько жизни…
Не успев договорив Исандор закричал:
— Вот именно что тебя! — указывая на Вульфа. Тебя питают, если бы я знал, что так будет, я никогда бы не сделал такой выбор.

Схватив Исандора за ворот: — Не смей меня перебивать смертный! — В его голосе была злость. — Ты жив только благодаря мне. Ты сам сделал выбор, да он у тебя был и так очевиден, умереть от мечей имперской гвардии или стать моим сосудом.
— Я не знал, какая будет цена за это, лучше бы я умер, но был вместе с ней со своей любимой Амалией.
— Я тебя не заставлял, ты сам решил.  Я, наконец, стал испытывать чувства, а ты был спасён. Видел какие у них были глаза, когда они увидели, как ты превратился в меня. Знаешь, какие были их сердца и души на вкус? Не знаешь? Так я тебе скажу, они были великолепны! Особенно у командира, таких душ я не ел много тысячелетий, таких жестоких и яростных. Они были все такие, ведь тебя обвинили в убийстве дочери императора.
— Я не убивал Амалию, я не знал что она дочь Гариса XII. Она мне не говорила этого, она не знала этого.
— Но тебя обвинили в этом, на суде верховные магистры, которые тебя люто ненавидели, объявили приговор. Они сейчас будут здесь. Проснись! Дай мне их души Исандор.
— Нет ты не получишь больше душ! Я решил, пусть они меня убьют и я, наконец, буду с ней.
— Да как ты смеешь! Не хочешь сам, тогда я сам это сделаю, на сей раз, ты будешь это чувствовать.