365 столкновений. 21 февраля 2016 года

Ноэль Ивон
Первый раз за всю болезнь я выхожу из дома. Свежий воздух оказывается гораздо более приятным, чем могло оказаться. Я так устала сидеть дома и ничего не делать, что прогулка доставляет удовольствие, хотя все время я думаю о том, как сейчас выгляжу. Из-за болезни я похудела, ведь есть совершенно не хотелось, лицо бледное, а под глазами синяки. Волосы я стянула в тугой хвост и спрятала за капюшоном, который, надеюсь, скроет неприятный мой вид.
Вставляю наушники в уши. Впервые за несколько месяцев, которые я не хотела слушать музыку, мне захотелось совершенно обратного. Конечно, мой плейлист не обновлялся со времен создания Римской империи и мне уже надоел, поэтому я включаю популярные клипы на ютубе.
Погода отдаленно напоминает солнечный весенний день. Кажется, весны я жду больше, чем праздников. Да и весна сама является всегда для меня праздником, ведь срок в «тюрьме» приравнивается к трем месяцам.
Я договорилась встретиться с Эриком через двадцать минут у одного из торговых центров, и он уже там, когда я только появляюсь на горизонте. Он нервно осматривается по сторонам, будто волнуется, что в кармане куртки у него килограмм травки, а к нему направляется полицейская машина, как из крутых боевиков.
- Ну наконец ты пришла, - с облегчением говорит он, когда я подхожу к нему.
Бегло обнимая меня за плечи, он достает из рюкзака лист бумаги. Жаль, не травку.
- Не понимаю, почему я не мог тебе кинуть фотку по майлу?
Это фотография последней контрольной, на которой я не была из-за болезни. Учиться в гимназии трудно, и с помощью фотки, которую Эрик сделал для меня, я смогу подготовиться к тесту и сдать его лучше, чем в случае, если бы не знала, какие именно задания там будут.
- Тогда бы ты не согласился встретиться со мной, а я совсем стухла сидеть дома из-за гриппа.
- А я думал, у тебя хламидии.
- Несмешная шутка.
- Да ладно.
Знакомство с Эриком привело меня ко многим ошибкам, исправить которые уже не представляется возможным. Может, это даже не ошибки, а какие-то неправильные решения, без которых мне было бы легче сейчас жить. Иногда между нами возникает неловкость, которая почти сразу же испаряется, но ее незаметное присутствие на доли секунды невозможно не заметить.
Эрик и Томас двойняшки. Когда им исполнилось по пять лет, их родители расстались, и Эрик стал жить с отцом в другой стране, навещая Томаса и маму несколько раз в год и на летние каникулы на несколько месяцев. Когда мне было пятнадцать, в один из его приездов мы случайно познакомились, что привело нас к любовным отношениям. Они не продлились и трех месяцев, но оставили в моей жизни заметный след. Мы решили остаться друзьями: терять такого человека рядом, как Эрик, мне не хотелось.
Когда в один из дней я гуляла с Томасом, и он решил познакомить меня со своим братом, для нас обоих было удивительным то, что мы с ним знакомы. Но я и Эрик сочли лучшим выбором умолчать про тот факт, что нас связывало что-то большее, чем случайное знакомство. Томас видел, что я лажу с его братом, после чего наши прогулки втроем стали учащаться. А потом случилось самое неожиданное событие в их жизни: их родители снова сошлись и съехались. Поэтому общение с Эриком больше ничего не могло ограничить. Так он и стал моим вторым лучшим другом, отлично влившись в нашу компанию. Конечно, до момента, как Томас бы узнал о наших отношениях. Или бы он все понял, и я просто накручиваю себя.
- Не скучаешь по моим поцелуйчикам? – спрашивает Эрик.
Он улыбается, хитро прищурив глаза. Конечно же, он шутит. Но как же мне не нравятся такие шутки.