Реквием

Макс Рихтер
Я даже не знаю, с чего бы начать...
Вот, помнится, очень хотелось кричать.
Уже неплохое начало для повести,
В которой тот подлый предательский март
Швырнул меня мордой на новый удар,
И выставил за борт без чести и совести.
Обуглены души, мосты сожжены…
А может, друг другу зачем-то нужны?
Нет, вряд ли. Себе не останемся верными.
И наперекор "Уходи, уходя"
Наотмашь, навылет, как пули, свистят
Простые слова. Входят в мясо над нервами.
Достаточно что-то уже отрицать...
Холодной ладонью по коже лица
Разносятся эхом шаги уходящие.
Не к месту теперь уклоняться от пуль -
Задушишь то чувство, что дёргало пульс,
Не веря, что было оно настоящее.
И в калейдоскопе слепящей пурги
Бессмысленные нарезая круги,
Раскидывал шансы - вторые и третьи.
Но только готовясь сорваться на крик,
Почувствуешь ты, застывая на миг
Крючок рыболовный, входящий в предсердие.
Эмоции, вспыхнув, уйдут сгоряча
Запиской последней. И что-то начать
Не сможем больше. Прогноз болезненно точен.
В себя мне уже не вернуться домой.
Там надпись осталась знакомой рукой.
"Меня здесь не было". Маркером цвета ночи.
Хоть пол продавить - не нажму тормоза.
И с грустной улыбкой в родные глаза.
Не взгляну. И уже не услышу голоса,
Что ласково, искренне скажет "люблю".
Быть может, спокойней в порту кораблю?
Всё верно, но он не для этого строился.
Так дуй в паруса, впереди новый рейс!
Довольно шагнуть - и забудешь скорей.
Ведь мы продолжаем другими дорогами.
Пускай перекрёсток ещё ощутим,
Как скоро упрёшься в тупик на пути?
Боюсь, что на первых шагах за порогом, и
Как будто я здесь, от души притворюсь,
И сотню ошибок сто раз повторю.
Отмеряно мало. Похоже, не вечный я...
В подкорку. Останешься там насовсем.
Последний автобус к далёкой мечте...
«ОСТОРОЖНО. АРТЕРИИ ЗАКРЫВАЮТСЯ.
СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА – СЕРДЦА.»
Конечная.