Лира Арктура

Анна Файк
Наш роман затянулся,
У меня не все дома,
У тебя жена и дети -
Сирых и убогих я не считаю.
Дуб березою изогнулся
От удара железного лома,
Соловей подох на рассвете,
Я же, по-прежнему, и не мечтаю.

Крыса лежит, споткнувшись
О порог болевого порога,
В болото ведет дорога,
Гоблины утро терзают.
Пух тополиный, сдувшись,
Падает снегом строго,
В уши слова влезают.

Все - пустяки внешнего мира,
Реальность свою построя,
Созвездие севера Лира
Имеет звезду покроя
Альфа.
Войдя в бесконечность бега
(Губа у нее не дура),
Стоящая после Арктура,
Она настоящая Вега-
Для Эльфа,
Но, впрочем, дура, как и все бабы.

Зализывать надо раны.
Выпив намедни праны,
Я дохожу до рвоты.
Слова или мысли - странны,
Этой микстуры граны
Кушают идиоты.

Рек перекаты, мели,
Выпиты все коктейли,
Вы продолжения ждете?
Ну хорошо, приеду,
Будет вино к обеду,
Вы как всегда, соврете.
Смотрите вниз, блудливо,
Ну, для чего мне пиво,
 Нас(са)ли бы лучше в стопку.
И, по стеклу ступая,
В который уж раз, слепая,
Лезет по пеплу - в топку.

2013-05-27