Немой певец

Сергей Глезеров
А сегодня утром Машу разбудила мама. Она ходила по дому и громко разговаривала по телефону со своей подружкой.

— Я вчера была такая счастливая, потому что купила страшно красивую сумку! — говорила мама. — А пришла домой, только хотела сумочкой похвастаться, как на меня навалилась сильная слабость…
Что было потом, Маша не слышала, так как мама ушла поболтать в другую комнату, а невыспавшаяся Маша задумалась:
— Так сумочка была красивая или страшная? А как это слабость может быть сильной?
Папа в соседней комнате громко включил телевизор. Маша забралась под одеяло. Одно ее ушко заснуло, а второе слушало, как тетенька в телевизоре рассказывала другой тете — своей подруге — страшную историю:
«Однажды вечерним утром я проснулась в позднюю рань, когда за окном была еще белая чернота. Я встала с кровати и, лежа, стала ушами глядеть на улицу. За окном была морозная жара. Мимо, прямо в мою сторону, шел стройный горбатый мужчина. Какая-то тяжелая легкость была в его хромающей походке.
Я долго сразу недогадливо поняла, что это был уличный глухонемой певец! Сильная слабость от сытного голода заставляла его с легким трудом передвигать свои тощие крепкие ноги. Но какая-то жидкая твердость наблюдалась на его страшно красивом лице. Казалось, что он только что, с чистой совестью, кого-то обманул! За его плоской горбатой спиной висел шестиструнный саксофон».
Маше пыталась себе представить сильную слабость, жидкую твердость и тощие крепкие ноги. Ничего не получалось! А тетенька в телевизоре продолжала рассказывать подруге:
«А сбоку навстречу ему ползком шагали знакомые неизвестные всем продавцы. Я уже давно сначала смело испугалась и тут же потом пустила их всех в дом, закрыв дверь перед их носом.
Оказалось, что продавцы, это, вообще-то, покупатели — мои старые друзья, которых я раньше никогда не видела своими ушами! Теперь мы все порознь вместе грустно веселимся в моем чужом доме!
А немой певец неохотно сильно просился и просился к нам, но мы его так и не пустили! Он на радостях обиделся и отломал клавиши у саксофона. Теперь у меня под дверью валяется мусор, куча клавиш. Никто не убирается! Из дома не выйти!
Так и живу вместе с продавцами (или с покупателями)! Одна!»
Тетя закончила свой рассказ и спросила подругу:
— А у тебя чего новенького?
Но та уже ничего ответить не смогла. У нее в голове никак не могла уложиться эта галиматья! От больших переживаний за подругу на нее напала сильная слабость! Крепкие тощие ноги подкосились, твердость характера стала жидкой, легкость в голове потяжелела, и подруга заснула. Крепким чутким сном! А во сне? А во сне немой певец кидался в нее оставшимися клавишами саксофона! Кошмар!