Дневник манекенщицы 23

Можегова Татьяна
Я люблю тебя Господи И ты со мной, я смотрю в небо, надо мной облака ,в облаках скапливается людские мысли и когда их становится слишком много они дождем падают на землю. И каждому кого коснется капелька воды вдруг придет какая то мысль о которой он ранее и не думал.Радость жизни есть во всем вокруг нас,живой мир это знает,и для него это норма,радоваться каждый день и сиять.Мы люди,погрязли в жалости к себе настолько, что почти отобрали у себя удовольствие просто жить.Кто-то сказал горе от ума,но не в понимании известной избитой пьессы,горе от ума без души...вот это надо было бы сказать и сделать крылатым  выражением.Мои маленькие записки,это просто мысли которые как гости приходят и уходят,некоторые навязчивы,некоторые пугливы.Пытаюсь сконцентрироваться,где то орет ворона.,.дура.Раньше я их вообще не замечала этих странных птиц.